Сделали возврат с грязным бельем

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
384
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Сказать, что я в бешенстве, то это ничего не сказать.
Отправила женскую кофту, и тут ее возврат. открываю и офигеваю. Кофта пришла, но ношенная, но еще бонусом положили мне грязное нижнее белье. Я как только посылку открыла, то отшатнулась, запах сигарет просто зашкаливал.
Что делать с этим и для чего покупатели гадят?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
199
Реакции
4
Понимаю ваше возмущение. Очень неприятно, когда вы получаете товар, который уже использовал кто-то другой. В данном случае, вам следует обратиться в службу поддержки онлайн-магазина Wildberries и описать ситуацию. Обычно, при возврате товара, магазин проверяет его на предмет носки и целостности, поэтому такая ситуация должна быть рассмотрена внимательно службой Wildberries.

Что касается вопроса, почему покупатели гадят, то это, возможно, связано с невнимательностью и неуважением к другим людям. Но следует отметить, что подавляющее большинство покупателей не допускают такого рода поведения и уважают других, так же как и владельцы онлайн-магазинов, которые борются с этим явлением.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
384
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Да по вещи сразу видно, что ее носили и не один час, а несколько дней. Только мне пришел возврат с формулировкой: "не подошел размер".
 

Georgie69

Seller
Сообщения
416
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
На такого рода поступки думаю, что люди завидуют продавцам и просто мстят. Так как нормальный человек не стал бы делать такого. Да и если уже одевал человек вещь, то так же неуважение какое-то.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
384
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
На такого рода поступки думаю, что люди завидуют продавцам и просто мстят. Так как нормальный человек не стал бы делать такого. Да и если уже одевал человек вещь, то так же неуважение какое-то.
Мне от этого не легче.
Я за то, чтобы вещи возвращались такими же, как я их отправила. А не б/у и еще и с нижним бельем. Это уже сверх наглость.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
370
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Снимайте видео, фото фиксируйте и отправляйте с претензией. Пусть разбираются. Такого рода ситуации нельзя оставлять просто так. На мой взгляд должны быть приняты меры и маркетплейс, который выступает посредником обязан начинать думать, как избегать всего этого в будущем.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
357
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
О таком я еще не слышал. Цель данных действий то какая? Реально странно все это. Чем больше работаю, тем все хуже становится. Ощущение, что если не будут пересмотрены торговые правила для клиентов, то маркетплейсы будут закрываться.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
370
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
О таком я еще не слышал. Цель данных действий то какая? Реально странно все это. Чем больше работаю, тем все хуже становится. Ощущение, что если не будут пересмотрены торговые правила для клиентов, то маркетплейсы будут закрываться.
Думаю, что тут нет цели или логики в действиях. Просто люди хотят нагадить. Я лично не вижу никакого другого разумного подтверждения. Даже конкурентам это скорее всего ни к чему.
 
Сообщения
1,016
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
У меня была аналогичная ситуация. Прислали возврат и с грязными вещами, которые не мои. То есть товар который я отправила украли. Но маркетплейс никак не стал участвовать в решение проблемы.
 

Похожие темы

Сверху