С чего начать?

Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я пока начинающий продавец и свою страничку планирую открывать на Wildberries. С чего начать и сложно создать карточки товаров?

Georgie69

Seller
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Сложно будет сделать 1 карточку товара, а потом уже проще. Я не могу сказать что там есть что-то сложное. Все очень просто. Есть только технические тонкости, с которыми в процессе можно разобраться.

Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
А если я там не правильно что-то заполню, то смогу потом корректировать карточку? Или для самостоятельного изменения нужно писать в тех.поддержку?

Gulnar

Seller
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Нет, сложного нет ничего. Но для того, чтобы с ними разобраться, то времени может уйти много.

Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я видео обучающее нашла. В целом пока сама не села их создавать то вопросов не было. А уже в процессе начались тонкости. Но все же разобралась)

Последнее редактирование:

Gulnar

Seller
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Я видео обучающее нашла. В целом пока сама не села их создавать то вопросов не было. А уже в процессе начались тонкости. Но все же разобралась)
Одного просмотра хватило или смотрели разные обучающие уроки?

Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Одного просмотра хватило или смотрели разные обучающие уроки?
Я просмотрела несколько и выбрала одно, которое воспринялось для меня легко. Важно как рассказывают и показывают. Но именно после этого я все начала понимать.

Реакции
3