Рейтинги продаваемости товаров выраженные в деньгах продаж

zazaquest

Seller
Реакции
1
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
до года
Я программист и я разработал программа подсчета рейтингов товаров. Видя какие товары самые продаваемые по группе или по запросу, можно либо корректировать свой ассортимент продаж, либо сравнивать оформление таких товаров со своим - что есть в топовых, и чего нет в более низких. Подобные цифры я видел так же другой программе, но там они были более низкого качества и удобности. Если есть интерес в периодическом получении таких отчетов, то обращайтесь.

Ниже пример результата моей проги, в частности здесь статистика за 6 дней. У собранной статистики пока мало и по несольким лишь группам, но результат быстро обозначается - просто сообщите мне нужную категорию или поисковый запрос, и я его поставлю к формированию. После, каждую группу я разбираю и подбираю оптимальные алгоритмы обработки данных для получения хорошего качества результат.

2026-06-24_19-40.png

сollega

Seller
Реакции
211
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Я программист и я разработал программа подсчета рейтингов товаров. Видя какие товары самые продаваемые по группе или по запросу, можно либо корректировать свой ассортимент продаж, либо сравнивать оформление таких товаров со своим - что есть в топовых, и чего нет в более низких. Подобные цифры я видел так же другой программе, но там они были более низкого качества и удобности. Если есть интерес в периодическом получении таких отчетов, то обращайтесь.

Ниже пример результата моей проги, в частности здесь статистика за 6 дней. У собранной статистики пока мало и по несольким лишь группам, но результат быстро обозначается - просто сообщите мне нужную категорию или поисковый запрос, и я его поставлю к формированию. После, каждую группу я разбираю и подбираю оптимальные алгоритмы обработки данных для получения хорошего качества результат.

Посмотреть вложение 1341