Размер не соответствует и принимают как брак

Алия

Seller
Сообщения
257
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
У меня уже несколько раз возвращают товар с припиской размер и бирка не соответствуют. А возврат оформляют как брак.
В целом ситуация такая: выписывают несколько размеров и берут тот что подошел, но другие пары принимают на возврат как-то странно. Из-за возврата так называемого "брака" у меня идут убытки..
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
380
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Я в таких случаях сразу пишу жалобу на сотрудника склада, кто отправлял товар и оформлял возврат. Может они все же научатся в итоге работать нормально.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
378
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я отправлял претензию в Озон, но мне ответили, что была проведена не правильная сдача товара мной, хотя я тут вообще ни при чем. И у меня Q-код соответствует размерам, сам проверял. Но отписки одни и те же. Чтобы я был в следующий раз внимательней.
 

Bogdan

Seller
Сообщения
185
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Я думал, что только у меня такое бывает. Потому что когда писал в техническую поддержку, то мне ответили, что мол я не правильно указал код или штрих-код.
 
Сообщения
982
Реакции
47
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
У меня уже несколько раз возвращают товар с припиской размер и бирка не соответствуют. А возврат оформляют как брак.
В целом ситуация такая: выписывают несколько размеров и берут тот что подошел, но другие пары принимают на возврат как-то странно. Из-за возврата так называемого "брака" у меня идут убытки..
А что остается менеджерам в приемке? Им товар нужно вернуть, а функция отсутствует по принятию товара с несоответствующим размером. Ощущение, что это не правильное оформление на складе при отправке.
 

Anastasia

Seller
Сообщения
152
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Такая проблема была давно и я думала, что ее уже решили. Оказывается, что тут я ошиблась. Правда как я понимаю, что не признается маркетплейс в каких-то своих косяках. Будет обвинять конечно же селлеров.
 

REGINA Sol

Seller
Сообщения
140
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Я писала по этой проблеме в службу поддержки. Но не ожидала услышать ответ, что если я внесла все данные верно, то такого быть не может. Почему то проблема есть и в маркетплейсе о ней знают, но закрывают на это глаза.
 
Сообщения
189
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я писала по этой проблеме в службу поддержки. Но не ожидала услышать ответ, что если я внесла все данные верно, то такого быть не может. Почему то проблема есть и в маркетплейсе о ней знают, но закрывают на это глаза.
А что они могут ответить, если знают что виноваты. Признавать ее точно не будут.
 

Дария

Seller
Сообщения
239
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
У меня такого не было раньше, а в январе прислали брак, получаю и вижу что товар полностью нормальный и нет там никаких изъянов. Написала в техническую поддержку и как понимаю теперь, то видимо померили товар, забыли о нем, потом вспомнили или передумали и принесли на сдачу, а сроки вышли. Вот и придумали "брак".
 

RedRatty

Seller
Сообщения
334
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
У меня такого не было раньше, а в январе прислали брак, получаю и вижу что товар полностью нормальный и нет там никаких изъянов. Написала в техническую поддержку и как понимаю теперь, то видимо померили товар, забыли о нем, потом вспомнили или передумали и принесли на сдачу, а сроки вышли. Вот и придумали "брак".
Думаю, что на приемке так отправляют. Не уверен, что клиенты смогли додуматься.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
338
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Это менеджеры на складе предлагают варианты такие. Мне как-то покупатель написал что хочет вернуть товар, который он забрал чуть ли не месяц назад. Я отказал, так он на примеке сдал и мне его вернули.
 

Похожие темы

Сверху