Прошли все сроки, а товара так и нет

LaimZ

Seller
Сообщения
98
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Коллеги, может кто-то сталкивался уже, у меня поставка была отправлена на склад не двух палетах и первый сразу прогрузили, а второго так и нет. Прошли уже все сроки мыслемые и немыслемые. Служба поддержки молчит. Один раз ответили что сделают запрос и тишига. Что делать?
 

Apollo

Seller
Сообщения
124
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Забирать придется. Просто сразу приходите с камерой, снимаете как заходите, что выдают, все этикетки и т.д. А уже потом пишете претензию. Иначе отправят на утилизацию и вообще ничего не сделаете и за вас же счет.
 

Дария

Seller
Сообщения
232
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Претензию пишите, иначе у вас так товар и будет где-то лежать и никто его искать не будет.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
334
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Коллеги, может кто-то сталкивался уже, у меня поставка была отправлена на склад не двух палетах и первый сразу прогрузили, а второго так и нет. Прошли уже все сроки мыслемые и немыслемые. Служба поддержки молчит. Один раз ответили что сделают запрос и тишига. Что делать?
Иногда такое бывает, но чаще всего есть определенные ПВЗ, на которых такие ситуации очень частые. Для того чтобы нашли товар нужно оформлять грамотную претензию. Если есть переписка во службой поддержки, то что отвечали и что делали, указываете, что все сроки, которые указаны в офферте вышли и т.д. Иначе ничего не сделаете.
 
Сообщения
107
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Коллеги, может кто-то сталкивался уже, у меня поставка была отправлена на склад не двух палетах и первый сразу прогрузили, а второго так и нет. Прошли уже все сроки мыслемые и немыслемые. Служба поддержки молчит. Один раз ответили что сделают запрос и тишига. Что делать?
Составляете претензию, желательно прикрепить и накладные о приемке, и если есть то выдержку из договора, какие сроки даются на принятие.
Если вовремя все это не оформите, то товар будет долго искаться и может уйти не один месяц еще на это.
 

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
108
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Коллеги, может кто-то сталкивался уже, у меня поставка была отправлена на склад не двух палетах и первый сразу прогрузили, а второго так и нет. Прошли уже все сроки мыслемые и немыслемые. Служба поддержки молчит. Один раз ответили что сделают запрос и тишига. Что делать?
Сколько по времени прошло от ответа? У них же тоже есть сроки для этого. Редко когда приходит быстро он.
 
Сверху