Промаркировали товар, не подлежащий обязательной маркировке

Амина

Seller
Сообщения
3
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Промаркирован товар на ЯМ, который по факту относится к немаркированным. Предъявляли маркету сертификат соответствия - не то. Просят отказное письмо. Что должно содержать это письмо? Кто сталкивался? Работаем по API. Товар приходит на ЯМ с сайта, вручную не создавали
 
Сообщения
863
Реакции
33
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Если посмотреть закон, то он не предусматривает отказные письма, то есть это просто филькина грамота, которой маркетплейсы снимают с себя какие-либо обязательства.
Но увы, они же и диктуют свои правила, если вы не подадите отказное письмо, то вас просто не допустят до продаж.
В письме указывают различные ссылки на товар, что он не подлежит сертификации и причины. В такое письмо вносить можно сразу несколько позиций.
 

Амина

Seller
Сообщения
3
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Поставщик (производитель) не понимает как писать это отказное письмо. Указывать артикул или наименование товара в этом письме
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
134
Реакции
11

Требования маркетплейсов: Яндекс Маркет, Ozon и Wildberries, к отказным письмам​

  1. Перечень товаров в отказном письме нужно указывать развернуто и четко. Нельзя просто написать общую категорию без конкретики. Например, «товары для дома» — такую формулировку испотзовать нельзя. Необходимо перечислить наименования. Например, ваза для цветов их гипса, статуэтка пластиковая, деревянная менажница для фруктов.
  2. Указывайте продукцию или оборудование так, как написано на упаковке изделия, чтобы не было разночтений в этом плане и у покупателей будет меньше вопросов. Это правило также важно соблюдать и в случае проверок Роспотребназора.
  3. Бренд, по которым продается продукт указывать не обаятельно. Артикулы товара также перечислять не нужно, да и нет в этом особого смысла. От наличия или бренда не зависит, подлежит ли тот или иной товар обязательной сертификации. Вполне достаточно указать наименование изделия, материал, а также подходящий код ТН ВЭД.
  4. По условиям маркетплейсов отказные письма должны быть оформлены аккредитованными центрами сертификации. Иногда представители маркетплейса при введение нового товара в личном кабинете требуют указать номер аттестата аккредитации сертификационного органа, которым было выдан этот документ. Чтобы выяснить эту информацию, перейдите реестр на сайте Росаккредитации. Далее в поисковой строке заполнить полное название органа по сертификации.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
330
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Список необходимых документов:

*заявка согласно образцу сертификационного центра,
*карточка с полными данными о вашей организации: название, реквизиты, юридический адрес и ФИО владельца (руководителя),
*наименование товарной группы и продукции, на который требуется получить отказное письмо,
*техническое описание товара, код ОКП или ТН ВЭД.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
331
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Поставщик (производитель) не понимает как писать это отказное письмо. Указывать артикул или наименование товара в этом письме
У вас в отказном письме должна быть полная информация о продукте. Начиная с названия и заканчивая кодом, техническими характеристиками.
 

Амина

Seller
Сообщения
3
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Если посмотреть закон, то он не предусматривает отказные письма, то есть это просто филькина грамота, которой маркетплейсы снимают с себя какие-либо обязательства.
Но увы, они же и диктуют свои правила, если вы не подадите отказное письмо, то вас просто не допустят до продаж.
В письме указывают различные ссылки на товар, что он не подлежит сертификации и причины. В такое письмо вносить можно сразу несколько позиций.

Требования маркетплейсов: Яндекс Маркет, Ozon и Wildberries, к отказным письмам​

  1. Перечень товаров в отказном письме нужно указывать развернуто и четко. Нельзя просто написать общую категорию без конкретики. Например, «товары для дома» — такую формулировку испотзовать нельзя. Необходимо перечислить наименования. Например, ваза для цветов их гипса, статуэтка пластиковая, деревянная менажница для фруктов.
  2. Указывайте продукцию или оборудование так, как написано на упаковке изделия, чтобы не было разночтений в этом плане и у покупателей будет меньше вопросов. Это правило также важно соблюдать и в случае проверок Роспотребназора.
  3. Бренд, по которым продается продукт указывать не обаятельно. Артикулы товара также перечислять не нужно, да и нет в этом особого смысла. От наличия или бренда не зависит, подлежит ли тот или иной товар обязательной сертификации. Вполне достаточно указать наименование изделия, материал, а также подходящий код ТН ВЭД.
  4. По условиям маркетплейсов отказные письма должны быть оформлены аккредитованными центрами сертификации. Иногда представители маркетплейса при введение нового товара в личном кабинете требуют указать номер аттестата аккредитации сертификационного органа, которым было выдан этот документ. Чтобы выяснить эту информацию, перейдите реестр на сайте Росаккредитации. Далее в поисковой строке заполнить полное название органа по сертификации.
Огромное спасибо!
 
Сверху