Продвижение в поиске

Жанна

Seller
Сообщения
3
Реакции
2
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
У меня вопрос к участникам форума, используете ли продвижение в поиске? При нынешних процентах этот вид рекламы забирает значительную часть прибыли .Что работает лучше продвижение в поиске, или участие в акциях? Стоит ли рекламировать товар с большим количеством отзывов?
 

сollega

Seller
Сообщения
687
Реакции
90
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
У меня вопрос к участникам форума, используете ли продвижение в поиске? При нынешних процентах этот вид рекламы забирает значительную часть прибыли .Что работает лучше продвижение в поиске, или участие в акциях? Стоит ли рекламировать товар с большим количеством отзывов?
Здравствуйте. Все очень индивидуально. Это зависит от многих факторов - прежде всего от продукции. Я и еще несколько человек на этом форуме вообще никакими акциями не пользуемся. Большинство же сходят с ума, как и где рекламировать. Читая этот форум можно подумать что продвижение и всякие акции это единственное, что волнует продавцов.
Не тем заняты, товарищи!

Но говорить об этом людям которые учились, только чтобы сдать ЕГЭ - бесполезно. Они сами верят только коучам и рекламе этих самых маркетов, для которых эти отчисления на рекламу основной хлеб.
Ну и для разрядочки - исторический анекдот.
Много лет подряд на последней странице, где помещаются рекламные объявления газеты Таймс, было одно и тоже короткое объявление напечатанное самым мелким шрифтом
"Автомобили марки Форд - в рекламе не нуждаются".
Так что думайте сами...
 

сollega

Seller
Сообщения
687
Реакции
90
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Спасибо за ответ)
Отключила всю рекламу, буду наблюдать.
Уважаемая Жанна! Самый ценный совет, который можно дать, заключается в последней фразе моего прошлого сообщения.
"Так что думайте сами..."
Обратите внимание на смысл анекдота. Форд много лет вкладывал в рекламу своей продукции: "Автомобили марки Форд - в рекламе не нуждаются".
В этом и парадокс. Рекламировать стоит тогда, когда есть сомнения, или необходимость оповестить аудиторию о новых продуктах.
Лично я монополист в своем сегменте, да и другие "безрекламные" коллеги, скорее всего тоже.
Но в каждом проданном мной лоте, покупатель получает хороший и нужный ему бонус с рекламой сопутствующей продукции, которая его так же может заинтересовать.
Поэтому они возвращаются, сами без всяких баллов пишут положительные отзывы, и терпеливо ждут, если какие то позиции пропали из продажи, ждут когда я сделаю очередную партию и начну продавать. Так случайные покупатели становятся партнерами. Такая схема сотрудничества выгодна всем, в том числе ОЗОНу. Поэтому он сам дает скидки на мои лоты, понимая, что на мою продукцию, покупатель придет сам и приведет других. Пишу только о себе, у других вероятно другая схема.
Все очень индивидуально. Тут некоторые возмущаются. что я пишу о себе. А про кого мне писать?
А тупая реклама носков или трусов, типа "Мои трусы самые, самые..." когда сотни продавцов друг перед другом выкабениваются, вызывает у покупателя только отвращение и мысль, да нахрен мне трусы вообще, запишусь в нудисты...
Впрочем бывают исключения...
"Так что думайте сами..."
 
Сообщения
45
Реакции
27
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Я тут неплохо попал на деньги с этим продвижением. Оставил продвижение для одного комплекта, цену заложил соответственно. там продвижение 19,5 %. А так как товар был объединён с другими, за продвижение ОЗОН берет за каждый проданный товар, если переход на него был сделан из карточки "продвинутого". Продажа резко подскочила, но мне в убыток, так как продвижение для других товаров не было заложено в цену. В общем, инструмент хороший, но надо пользоваться очень осмотрительно.
1741345608499.png
На этой странице можно контролировать, сколько продаж было с продвижением, и сколько с вас за это взяли, можно отследить, какие товары попали в этот расход.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
478
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Ну, без продвижения то работать не получится. Иначе как в топ товары ставить. Просто я пользуюсь единоразово, а потом если что еще запускаю, не оставляю на поток. Все же не всегда она работает на пользу.
 
T

Timson

Гость
А никого не волнует что в случае отмены заказа даже через 5 минут после его формления деньги за продвижение в поиске не возвращаются?
 
Сообщения
190
Реакции
33
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
3 года
А никого не волнует что в случае отмены заказа даже через 5 минут после его формления деньги за продвижение в поиске не возвращаются?
Ну это же не носит массовый характер, можно подумать что Вы там прям колосальные бюджеты сливаете на отменах. Площадке то все равно, заказ был? Был, а отмена это проблема продавца. Возможно покупатель нашёл более выгодную цену, отзыв негативный вычитал да и вообще, мало ли что у покупашек на уме.
 

ketlos

Seller
Сообщения
155
Реакции
6
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
И никого не смущает что %комиссии, %логистики, %эквайринга, %за рекламу и другие проценты за акции и тому подобное берутся с полной цены товара без скидок
И сумма этих всех процентов нередко больше цены товара ...
 
Сообщения
45
Реакции
27
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
И никого не смущает что %комиссии, %логистики, %эквайринга, %за рекламу и другие проценты за акции и тому подобное берутся с полной цены товара без скидок
И сумма этих всех процентов нередко больше цены товара ...
Очень смущает. особенно то, что стоимость логистики входит в конечную цену, и комиссия накручивается сразу на всё, как и налоги. Но, пока покупатели покупают, ноги отсюда делать не буду. Просто выставил товар в желтом и фиолетовом, там комиссия ниже. Я за разумную конкуренцию. Комиссию на мой товар подняли с 19 до 25 %, цену я также поднял, продажи упали в три раза.
 
Сообщения
167
Реакции
48
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Доходы минус расходы сделайте режим и пускайте все траты и комиссии в расходы.
Если вы работаете на УСН:
    • «Доходы» — учитывайте весь товарооборот, не вычитая из доходов размер комиссии;
    • «Доходы минус расходы» — вычитайте из доходов размер комиссии и стоимость услуг Ozon.
 
Сообщения
1
Реакции
0
И никого не смущает что %комиссии, %логистики, %эквайринга, %за рекламу и другие проценты за акции и тому подобное берутся с полной цены товара без скидок
И сумма этих всех процентов нередко больше цены товара ...

Стукнула идея зайти на маркетплейсы, пытаюсь понять, сколько можно заработать.
Приведу гипотетический расчет. % маркетплейса доподлинно не знаю, беру приблизительно.

Итак. Себестоимость товара 600 руб.
Продавец накручивает на товар 541%


1. Цена товара продавца (без скидки) = 3250 руб.
2. Стоимость товара со скидкой маркетплейса -40% (-1300) = 1950 руб. /цена для покупателя

Расчет с цены товара по пункту 1.
-15% комиссия = -487,5 руб.
-20% логистика = -650 руб.
-0,3% эквайринг (с проведённой оплаты по пункту 2.) = -5,85 руб.
-10% за рекламу = -130 руб.

ИТОГО: 1273,35 руб. /уйдут в расходы

Что имеем: 1950-1273,35 = 676,65 руб. /сумма, которую получит продавец с продажи
Вынимаем себестоимость: 663-600 = 76,65 руб. прибыль продавца

Тогда в процентном выражении прибыль продавца составит...
76,65 / 1950 *100 = 3,93% по пункту 2.
76,65 / 3250 *100 = 2,35% по пункту 1.

Это так работает? Можно заработать целых 4%?
 
Сообщения
190
Реакции
33
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Нет, скидка маркетплейса Вас не касается. За сколько бы он не продал Ваш товар, Вам будет начислена сумма 3250 (при условии что это именно скидка мп, а не тогда когда ваш товар попал в акцию), и считать нужно уже исходя из этой суммы.
 

сollega

Seller
Сообщения
687
Реакции
90
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Очень смущает. особенно то, что стоимость логистики входит в конечную цену, и комиссия накручивается сразу на всё, как и налоги. Но, пока покупатели покупают, ноги отсюда делать не буду. Просто выставил товар в желтом и фиолетовом, там комиссия ниже. Я за разумную конкуренцию. Комиссию на мой товар подняли с 19 до 25 %, цену я также поднял, продажи упали в три раза.
Все так же. Продажи тоже упали, но в нашей нише это предсказуемо. Летом всегда такой же спад спроса.
Просто выставил товар в желтом и фиолетовом, там комиссия ниже.
А что это за цветные зоны такие?
 

Похожие темы

Сверху