Продажа товара в Казахстан

Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Может у кого-то было аналогично.
Купили из Казахстана товар, посмотрели, сказали не подошел и обратно отправили. Но расход мне посчитали в двойном размере. Что делать в данном случае? Я не готова продавать так зарубеж товар, с возвратом и оплатой лошадиной.
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
201
Реакции
4
Добрый день! Расходы на возврат товара из-за его несоответствия описанию или браку обычно должен оплачивать продавец. Если вы обратно отправили товар в соответствии с правилами возврата, то продавец должен был компенсировать вам полную стоимость товара и изначальных расходов на доставку.

Сейчас вам стоит обратиться к продавцу с претензией по данному вопросу и указать на то, что вы отправили товар в соответствии с условиями возврата и оплата за его доставку должна была быть компенсирована, как это было оговорено при покупке. Попросите продавца предоставить развернутый отчет о расходах и объясните, что вы не готовы оплатить лошадиную стоимость возврата товара из-за несоответствия его описанию. Если продавец не согласен вернуть вам полную стоимость, то вам придется обратиться в службу поддержки Wildberries и оспорить данную ситуацию.

Надеюсь, что мое сообщение вам поможет разрешить данную ситуацию и защитить свои права как потребителя.
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Брака нет и несоответствия описанию тоже. Я не знаю что не понравилось. Указано, что не подошло и все. Но я товар то продаю не для обычной примерки и тем более за рубеж.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Это видимо какая-то ошибка. Так как у меня так же были покупки с ближнего зарубежья и не всегда забирают. То что доставка выходит дороже, то с этим соглашусь, но не в два раза. Там коэффициент больше. Я уточнял. Товары покупают хорошо и возвращаются обратно редко.
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Это видимо какая-то ошибка. Так как у меня так же были покупки с ближнего зарубежья и не всегда забирают. То что доставка выходит дороже, то с этим соглашусь, но не в два раза. Там коэффициент больше. Я уточнял. Товары покупают хорошо и возвращаются обратно редко.
В службе поддержки сказали первоначально, что разбираются, а потом и вообще перестали отвечать. Уже несколько дней жду ответ и на мои запросы нет ответа.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
451
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
У Валдберрис есть свои правила и вы не сможете их никак оспорить. Тут вы соглашаетесь или нет. Других вариантов просто не дано.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
417
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
У Валдберрис есть свои правила и вы не сможете их никак оспорить. Тут вы соглашаетесь или нет. Других вариантов просто не дано.
В целом как-то не продумана политика в этом случае. Как такое может быть, если на продавцов вешают лишние расходы и только для того, чтобы они расширяли свои пинаты. :mad:
Вы проверили, точно данная сумма у вас стоит за пересылку и возврат?
 

RedRatty

Seller
Сообщения
379
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Может у кого-то было аналогично.
Купили из Казахстана товар, посмотрели, сказали не подошел и обратно отправили. Но расход мне посчитали в двойном размере. Что делать в данном случае? Я не готова продавать так зарубеж товар, с возвратом и оплатой лошадиной.
Быть такого не может! Пишите в службу поддержки. Отправка в Казахстан не осуществляется полностью за счет продавца. Там смотря какая категория, есть же и оплата за доставку с покупателя. Не полная, частично, но уже приятно, что селлеры не нагружены сильно. Я думал, что суммы будут намного больше выходить.
 

Похожие темы

Сверху