Если Вы Серега, действительно производитель, а не "селлер" ширпотреба, то думаете совершенно не правильно. Мы имеем колоссальное преимущество перед китайскими продавцами. Главное это логистика и возможность быстрой реакции на изменение конъюнктуры.
Учтите, что у китайцев достаточно примитивная тактика, сначала они за счет демпинга стараются вытеснить конкурента, а затем пытаются захватить рынок, приучая потребителя к своему бренду. Так они действуют почти везде и почти всегда. Смотрите пиндосы уже так капитально подсели на "мэйд ин Чайна", что там уже эта проблема стоит на уровне верховной власти.
Надо уметь пользоваться нашим преимуществом. У многих еще сохранилось недоверие к качеству китайских товаров, и не без почвенно. Этим тоже надо пользоваться. "Сделано в России" - это тоже бренд который работает.
Думайте, думайте и еще раз думайте сами. И не надо опускать руки. Наличие конкурента, - стимул к совершенству.
Я не просто так это Вам говорю. Испытано на практике. Удачи, Серега Изготовитель!