Если я сделаю все что вы пишете, то какая гарантия что компенсация будет?Фотографируйте, пишите претензию и отправляйте на компенсацию.
И что вы делали? Я бы в любом случае написала, чтобы не принимали или следили за качеством отправки люди, кто работает на складах.Это еще ничего. У меня коробка вернулась несколько недель назад пропитанная в каком-то меде или сиропе, хорошо товар упакован в целофан и ему ничего не было.
Писать претензию. Прикладываете видео и фото. Хорошо бы иметь еще и видео, когда упаковывали товар.Коллеги, хочу спросить что вы делаете в ситуациях, когда у вас приходит возврат в непотребном виде? Товар испорчен, внутри была белая фирменная футболка, теперь она непонятного цвета.
Вы писали претензию? И если да, то какой был ответ?Хорошо, что пришел. А то у меня тут пришла посылка возвратная, а там пусто. То есть оформили возврат, а внутри лежит только чехол от товара.
Я в шоке. Как работают приемщики. Почему никто не проверяет, что сдается? Или еще мысль приходит, а может именно они и забирают товар?! А потом говорят, чьтл мол не было ничего и они не проверили. В любом случае на них должна быть ответственность быть.Хорошо, что пришел. А то у меня тут пришла посылка возвратная, а там пусто. То есть оформили возврат, а внутри лежит только чехол от товара.
Увы, но доказательств нет в данном случае. И чтобы писать об этом в маркетплейс, то нужны какие-то веские основания.Я в шоке. Как работают приемщики. Почему никто не проверяет, что сдается? Или еще мысль приходит, а может именно они и забирают товар?! А потом говорят, чьтл мол не было ничего и они не проверили. В любом случае на них должна быть ответственность быть.
Ответ бывает обычно шаблонный. У меня был как-то испорчен товар и ничего я не получил для компенсации. Отказали. Мол нет оснований и доказательств.Вы писали претензию? И если да, то какой был ответ?
Вы больше не стали пробовать писать претензии?Ответ бывает обычно шаблонный. У меня был как-то испорчен товар и ничего я не получил для компенсации. Отказали. Мол нет оснований и доказательств.
Чем больше доказательств, тем лучше. Почему голословно они должны вам оплачивать?Если я сделаю все что вы пишете, то какая гарантия что компенсация будет?
Так просятся же доказательства и чтобы была дата на видео или фото.Я снимаю видео упаковки аналогичной вещи и мол ее я и отправил. А потом видео того, что пришло. Оформляю претензию и отправляю. Не всегда компенсируют. Но процентов 70 маркетплейс переводит оплату за испорченный товар.
И кто вам мешает все сделать, что они хотят? Дату установите актуальную и сделайте видео. Как они смогут доказать, что оно было снято вреа, а не месяц назад? Никак.Так просятся же доказательства и чтобы была дата на видео или фото.
Я писал претензию. Очень длительная была переписка и все же компенсацию мне выплатили.Коллеги, хочу спросить что вы делаете в ситуациях, когда у вас приходит возврат в непотребном виде? Товар испорчен, внутри была белая фирменная футболка, теперь она непонятного цвета.
Что у вас запрашивали? Какие документы или доказательства и насколько переписка была затянута?Я писал претензию. Очень длительная была переписка и все же компенсацию мне выплатили.
Похожие темы | Форум | История | |||
---|---|---|---|---|---|
А | Возвраты | Ozon | 3 | 251 | |
Возврат по ОВХ | Ozon | 5 | 217 | ||
РАБОТА С ОТМЕНАМИ И ВОЗВРАТАМИ НА FBS OZON (КАТЕГОРИЯ СТРОЙКА) | Ozon | 0 | 158 | ||
А | Удалите с фото информацию о доставке и возврате | Ozon | 1 | 196 | |
Почему Озон при возврате товара нарушает п. 4, ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"? | Ozon | 4 | 372 |