









Если я сделаю все что вы пишете, то какая гарантия что компенсация будет?Фотографируйте, пишите претензию и отправляйте на компенсацию.







И что вы делали? Я бы в любом случае написала, чтобы не принимали или следили за качеством отправки люди, кто работает на складах.Это еще ничего. У меня коробка вернулась несколько недель назад пропитанная в каком-то меде или сиропе, хорошо товар упакован в целофан и ему ничего не было.




Писать претензию. Прикладываете видео и фото. Хорошо бы иметь еще и видео, когда упаковывали товар.Коллеги, хочу спросить что вы делаете в ситуациях, когда у вас приходит возврат в непотребном виде? Товар испорчен, внутри была белая фирменная футболка, теперь она непонятного цвета.




Вы писали претензию? И если да, то какой был ответ?Хорошо, что пришел. А то у меня тут пришла посылка возвратная, а там пусто. То есть оформили возврат, а внутри лежит только чехол от товара.



Я в шоке. Как работают приемщики. Почему никто не проверяет, что сдается? Или еще мысль приходит, а может именно они и забирают товар?! А потом говорят, чьтл мол не было ничего и они не проверили. В любом случае на них должна быть ответственность быть.Хорошо, что пришел. А то у меня тут пришла посылка возвратная, а там пусто. То есть оформили возврат, а внутри лежит только чехол от товара.




Увы, но доказательств нет в данном случае. И чтобы писать об этом в маркетплейс, то нужны какие-то веские основания.Я в шоке. Как работают приемщики. Почему никто не проверяет, что сдается? Или еще мысль приходит, а может именно они и забирают товар?! А потом говорят, чьтл мол не было ничего и они не проверили. В любом случае на них должна быть ответственность быть.


Ответ бывает обычно шаблонный. У меня был как-то испорчен товар и ничего я не получил для компенсации. Отказали. Мол нет оснований и доказательств.Вы писали претензию? И если да, то какой был ответ?




Вы больше не стали пробовать писать претензии?Ответ бывает обычно шаблонный. У меня был как-то испорчен товар и ничего я не получил для компенсации. Отказали. Мол нет оснований и доказательств.




Чем больше доказательств, тем лучше. Почему голословно они должны вам оплачивать?Если я сделаю все что вы пишете, то какая гарантия что компенсация будет?



Так просятся же доказательства и чтобы была дата на видео или фото.Я снимаю видео упаковки аналогичной вещи и мол ее я и отправил. А потом видео того, что пришло. Оформляю претензию и отправляю. Не всегда компенсируют. Но процентов 70 маркетплейс переводит оплату за испорченный товар.




И кто вам мешает все сделать, что они хотят? Дату установите актуальную и сделайте видео. Как они смогут доказать, что оно было снято вреа, а не месяц назад? Никак.Так просятся же доказательства и чтобы была дата на видео или фото.







Я писал претензию. Очень длительная была переписка и все же компенсацию мне выплатили.Коллеги, хочу спросить что вы делаете в ситуациях, когда у вас приходит возврат в непотребном виде? Товар испорчен, внутри была белая фирменная футболка, теперь она непонятного цвета.
Что у вас запрашивали? Какие документы или доказательства и насколько переписка была затянута?Я писал претензию. Очень длительная была переписка и все же компенсацию мне выплатили.
| Похожие темы | Форум | История | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Д | Можно при сборке возвратов ставить видео на паузу | Ozon | 9 | 301 | |
|
|
Проценты возврата | Ozon | 1 | 552 | |
|
|
Возвраты | Ozon | 1 | 589 | |
| N | Возврат со стока(причина товар поврежден) | Ozon | 1 | 534 | |
| R | Возврат другого товара | Ozon | 3 | 554 |