Приняли товар не по штучно, а количеством

Gulnar

Seller
Сообщения
381
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Народ, ситуация такая у меня. Сдал товар, а на складе приняли вместо штук, то есть 35, как 1 пакет. И поставили на приход так же. То есть если кто-то закажет товар, то получит все количество по одной стоимости. Вы как в такой ситуации решаете проблему?
 

Anastasia

Seller
Сообщения
183
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
У свас это первый раз? Так теперь будете доказывать, что вы не осел еще месяц. И хорошо, если товар не купят. Я из-за этого цену ставила не привлекательную. Когда все исправили, то корректировала карточку обратно.
 

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
127
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
У свас это первый раз? Так теперь будете доказывать, что вы не осел еще месяц. И хорошо, если товар не купят. Я из-за этого цену ставила не привлекательную. Когда все исправили, то корректировала карточку обратно.
У вас карточку при повышении цены быстро пропустили после модерации?
 

Bogdan

Seller
Сообщения
222
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
У вас карточку при повышении цены быстро пропустили после модерации?
Да нет разницы по времени никакой. Я не знаю от чего это зависит, но то карточки быстро проводят через модерацию. А вот другие могут висеть годами. У меня почти 2 недели товарная карта с детской обувью была на проверке.
 
Сообщения
1,018
Реакции
51
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
К сожалению, ошибки такие они долго исправляют и потом еще штраф пришлют. Обычно считается, что эта ошибка селлеров. Я не согласна. Но доказать не получится ничего.
 

Похожие темы

Сверху