Александра
Seller
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 2
Я продаю:
Опыт продаж:
2 года
Коллеги, крик о помощи. Перешли с DBS на FBS путем создания магазина и копирования с DBS всех товаров в новый магазин. Вечером того же дня - заказов ноль. На следующий день то же самое. Решили проверить в чем дело: все товары в корзине лежат с ошибкой "Разобрали, есть похожие". То есть не доступны для заказа. Хотя на витрине магазина и по поиску все отображается, количество везде проставлено, просто какая-то ошибка. Обращение в поддержку результатов не дает, сплошные отписки в стиле: Работаем, будет ответ, напишем, работаем, устраняем, точных сроков не даем. У меня уже нервы поднимаются, в выходные просидели впустую, хотя обычно спокойно тысяч на 150-200 можем продать. Итого сегодня уже четвертый день этой ошибки, результатов ноль, опять отписки от поддержки: устраняем, точных сроков не знаем. Было ли у кого-то что-то подобное и что с этим можно сделать? У меня уже мысли страшные, не пришлось бы создавать новый магазин(( И страшно потерять свой, 2 годовалый с хорошим рейтингом и карточками. Написали претензию, отправили в поддержку, результата ноль, претензию приняли, и дальше устраняем ошибку, сроков никаких не знаем.