При переходе на FBS уже несколько дней в корзине у покупателей ошибка "Разобрали, есть похожие"

Сообщения
3
Реакции
2
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Опыт продаж:
2 года
Коллеги, крик о помощи. Перешли с DBS на FBS путем создания магазина и копирования с DBS всех товаров в новый магазин. Вечером того же дня - заказов ноль. На следующий день то же самое. Решили проверить в чем дело: все товары в корзине лежат с ошибкой "Разобрали, есть похожие". То есть не доступны для заказа. Хотя на витрине магазина и по поиску все отображается, количество везде проставлено, просто какая-то ошибка. Обращение в поддержку результатов не дает, сплошные отписки в стиле: Работаем, будет ответ, напишем, работаем, устраняем, точных сроков не даем. У меня уже нервы поднимаются, в выходные просидели впустую, хотя обычно спокойно тысяч на 150-200 можем продать. Итого сегодня уже четвертый день этой ошибки, результатов ноль, опять отписки от поддержки: устраняем, точных сроков не знаем. Было ли у кого-то что-то подобное и что с этим можно сделать? У меня уже мысли страшные, не пришлось бы создавать новый магазин(( И страшно потерять свой, 2 годовалый с хорошим рейтингом и карточками. Написали претензию, отправили в поддержку, результата ноль, претензию приняли, и дальше устраняем ошибку, сроков никаких не знаем.
 

Вложения

  • ошибка разобрали.JPG
    ошибка разобрали.JPG
    87.6 KB · Просмотры: 2
  • поддержка.JPG
    поддержка.JPG
    98.4 KB · Просмотры: 2
Сообщения
60
Реакции
13
Добрый день. Попробуйте создать новый товар (не путем импорта), выставить остатки и добавить в корзину. В карточках еще раз выставьте ( обновите остатки ), товары из корзины удалите и для проверки каждый раз добавляйте заново в корзину, те что лежат у Вас сейчас в корзине, они закешированы и с их ошибками уже ничего не сделать. Не нужно ждать поддержку, они Вам точно ничем не помогут, пробуйте разные варианты.
 
Сообщения
3
Реакции
2
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Опыт продаж:
2 года
Добрый день. Попробуйте создать новый товар (не путем импорта), выставить остатки и добавить в корзину. В карточках еще раз выставьте ( обновите остатки ), товары из корзины удалите и для проверки каждый раз добавляйте заново в корзину, те что лежат у Вас сейчас в корзине, они закешированы и с их ошибками уже ничего не сделать. Не нужно ждать поддержку, они Вам точно ничем не помогут, пробуйте разные варианты.
Хорошо, сейчас попробую так! Отпишусь по итогу.
 
Сообщения
3
Реакции
2
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
Опыт продаж:
2 года
В любом случае, проблема с остатками, возможно ( если Вы импортировали товары ) произошел сбой при копировании остатков.
Это работает! Огромное спасибо за помощь! Ругаю себя, что раньше не написала сюда( сейчас буду вручную все обновлять, спасибо еще раз огромнейшее!
 
Сверху