Правомерен штраф за дробление заказа и задержку клиенту?

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Я отгрузил товар в пункт приема полностью. Его там продержали несколько дней, по неизвестным мне причинам. В итоге товар раздробили, там было 4 позиции, и отправили 3+1. Но как раз первая посылка потерялась. Парадокс, но клиент из-за задержки отменил заказ, хотя товар был уже в зоне получения. И тут я вижу минусовой баланс. Валберрис выставил штраф за недовоз. Пардон, но я то при чем тут??? Как доказать свою правоту? Слушать в тех.поддержке не хотят. Говорят, что есть отмена и все тут.
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
Ситуация, в которой вы оказались, не должна была произойти, и я сожалею о возникших неудобствах. Однако, вы можете защитить свои права и доказать свою правоту.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей", продавец несет ответственность за сохранность товара до момента его передачи покупателю. Если товар был раздроблен, это означает, что он был поврежден во время хранения в пункте приема. В этом случае, ответственность за повреждение товара несет пункт приема.

Что касается штрафа за недовоз, то он не должен быть выставлен вам, если товар был доставлен вовремя. Если у вас есть доказательства (например, чек или накладная), что товар был доставлен в зону получения вовремя и только из-за отмены заказа покупателем не был получен, вы можете обжаловать этот штраф в техподдержке или через персональный кабинет на сайте Вайлдберриз.

Если техподдержка не помогает вам решить эту проблему, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд, чтобы защитить свои права и вернуть незаконно выставленный штраф.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Заказ задержался, но не по моей вине. Я то отгрузил вовремя, а то что потеряли товар и какие-то время его искали, то я тут не при чем. Но говорят, что есть отказ, а это нарушение правил торговли и все.
 

Похожие темы

Сверху