Потерялся товар

Танюша

Seller
Сообщения
165
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Отправила коробку с товаром и больше 10 дней о ней нет информации. Не понятно где именно она находится. Что делать?
Раньше такого не было, всегда доходил товар до пвз. Проблема в том, что они не ставят же сразу на остатки и не известно где товар находится.
 

Anton Akimov

Seller
Сообщения
118
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Транспортная компания что-то говорит о ситуации? Думаю для начала можно узнать какой статус стоит у них по товару и уже потом обращаться в маркетплейс.
 
Сообщения
231
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
У меня летом потерялась коробка, точнее просто исчезла бесследно. Не смог ничего выяснить. Так как транспортники говорили, что доставили, а вот приемка на складе отрицала этот факт.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
317
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
У меня летом потерялась коробка, точнее просто исчезла бесследно. Не смог ничего выяснить. Так как транспортники говорили, что доставили, а вот приемка на складе отрицала этот факт.
С частниками работаете? Я беру только по договору транспортные компании. Чтобы было с кого спрашивать.
 
Сообщения
144
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
С частниками работаете? Я беру только по договору транспортные компании. Чтобы было с кого спрашивать.
Это лучший вариант из всех. С частниками конечно дешевле, но и риски большие. Так что ТК выбираю и составляем договор с расписанием материального возмещения, если товар пропал, потерялся или испорчен.
 

Похожие темы

Сверху