Потеряли товар, кто возмещает?

Prozaik

Seller
Сообщения
292
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Ситуация такая. Товар был потерян. Я отправил, и с того момента прошло больше недели, что любопытно статус был "В ПУТИ", а потом резко указали, что "УТЕРЯНА ПОСЫЛКА". Любопытно кто потерял и где? Деньги за товар я конечно не получил и маркетплейс молчит на мои вопросы.
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
Если ваш товар был потерян в процессе доставки, ответственность за это обычно несет служба доставки. Таким образом, вы можете обратиться к службе доставки и потребовать компенсацию за утерянный товар.

Некоторые маркетплейсы также предоставляют страховку на случай утери или повреждения товара в процессе доставки. Проверьте свои условия использования и узнайте, покрывает ли страховка потерю вашего товара.

Если маркетплейс не отвечает на ваши вопросы, попробуйте связаться с их службой поддержки. В некоторых случаях может потребоваться отправить официальное письмо с претензией на компенсацию.

Не забывайте, что вам также необходимо доказать, что товар был отправлен и что его стоимость соответствует тому, что вы требуете компенсировать. Поэтому важно сохранить все документы, связанные с доставкой и оплатой товара.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
292
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
И сколько времени мне ждать возмещения? Вот не люблю я все же маркетплейсы из-за того, что тут все решается очень долго и может затянуться решение вопроса на очень длительное время.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
И как часто товар теряется? В моей практике не было, но у коллеги уже два раза товар терялся. Один раз было возмещение, а вот второй нет, так как выявили какие-то нарушения и еще штраф наложили. Правда не понятно, как они могли понять, что потерянный товар имел нарушения.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Я бы на всякий случай перепроверил. Бывают ошибки сайта или сотрудники не правильно внесли данные. Чтобы не гадать, то стоит все способы пересмотреть и только потом уже будет понятно что делать.
 
Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Я бы на всякий случай перепроверил. Бывают ошибки сайта или сотрудники не правильно внесли данные. Чтобы не гадать, то стоит все способы пересмотреть и только потом уже будет понятно что делать.
Как проверять то? Запрос продавец может отправить и все. И на этом возможности заканчиваются. Я если отвечают очень долго, могу дублировать свой вопрос, так быстрее можно расшевелить службу поддержки.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
339
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Не переживайте сильно вам отдадут деньги, просто немного времени нужно, чтобы ситуацию сотрудники всю проверили. А возмещение будет от транспортной компании, если вы написали, что товар был в пути, а потом резко потерялся.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Здесь будет играть очень много факторов. Конечно будет скорее всего запрос от вас подтверждения, что вы отправляли товар и с видео фиксацией. И второе могут запросить еще и бумажные экземпляры.
 
Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Здесь будет играть очень много факторов. Конечно будет скорее всего запрос от вас подтверждения, что вы отправляли товар и с видео фиксацией. И второе могут запросить еще и бумажные экземпляры.
Как быть, если такого подтверждения нет? Лично у меня никогда не было в мыслях снимать ролики на все отправки. Да их в день может проходить более 15 штук.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Как быть, если такого подтверждения нет? Лично у меня никогда не было в мыслях снимать ролики на все отправки. Да их в день может проходить более 15 штук.
Пока товар не получен и сроки возврата пройдены, только тогда можно удалять видео доказательства. И так как это работа, то в ваших интересах снимать и хранить, чтобы были доказательства отправки от вас и что именно было в коробке или упаковке.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Здесь будет играть очень много факторов. Конечно будет скорее всего запрос от вас подтверждения, что вы отправляли товар и с видео фиксацией. И второе могут запросить еще и бумажные экземпляры.
Не все ведут видео съемку. Поэтому могут быть в этом плане проблемы. Мне не совсем понятно, почему продавцам могут не верить, а клиентам больше доверия. Сколько раз было уже, когда именно от них в минуса уходят продавцы.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
87
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Меняют статус же во время различных манипуляций. Может и в самом деле в пути отправили не туда посылку? Такое разве не может быть?
У меня как-то наклейки зачем-то переклеили и товар так и не дошел до клиентов.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
386
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Что именно случилось, то наверно уже и не понять. Но вам в любом случае компенсация полагается. И тут все в целом просто. Так как возмещать будет транспортная компания.
 
Сообщения
992
Реакции
49
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Что именно случилось, то наверно уже и не понять. Но вам в любом случае компенсация полагается. И тут все в целом просто. Так как возмещать будет транспортная компания.
Вы правы, должна транспортная компания возмещать убытки, но до этого нужно дойти. Иногда начинают все равно затребовать видео об отправке и документы прикрепить еще просят.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
346
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Вы правы, должна транспортная компания возмещать убытки, но до этого нужно дойти. Иногда начинают все равно затребовать видео об отправке и документы прикрепить еще просят.
Транспортная компания не вот прям сразу же выложила деньги. Они тоже сейчас начнут делать запросы что там было и было ли вообще. У меня посылка терялась, так разбирались месяц. И потом выплату провели, но не полностью.
 

Kim

Seller
Сообщения
270
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Ситуация такая. Товар был потерян. Я отправил, и с того момента прошло больше недели, что любопытно статус был "В ПУТИ", а потом резко указали, что "УТЕРЯНА ПОСЫЛКА". Любопытно кто потерял и где? Деньги за товар я конечно не получил и маркетплейс молчит на мои вопросы.
А что написали вам? Потеряли на складе или транспортная компания?
Так как возмещение должно быть у вас в любом случае, тут вопрос кем. Маркетплейс будет затребовать возмещения по документации, которая у них есть.
 

Алия

Seller
Сообщения
268
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
В полном объеме возмещает ущерб тот, кто взял на себя обязательство перевоза.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
292
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
А что написали вам? Потеряли на складе или транспортная компания?
Так как возмещение должно быть у вас в любом случае, тут вопрос кем. Маркетплейс будет затребовать возмещения по документации, которая у них есть.
Потеряли в транспортной компании. Но до сих пор разбираемся. Потому что отвечают очень долго или все время затребуют какие-то дополнительные документы, данные и т.д. А потом жду ответ еще неделю. Чую, что надолго затянется.
 

Kim

Seller
Сообщения
270
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Потеряли в транспортной компании. Но до сих пор разбираемся. Потому что отвечают очень долго или все время затребуют какие-то дополнительные документы, данные и т.д. А потом жду ответ еще неделю. Чую, что надолго затянется.
У меня было попроще. В целом ушло пара недель и потом выплатили ущерб. Но так же как у вас гоняли ответ от одного к другому.
 
Похожие темы Форум История
Маргарита МегаМаркет 10 574

Похожие темы

Сверху