Потери от Озона

Дария

Seller
Сообщения
287
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Скажите, у вас в этом году как проходит работа на Озоне? В феврале какие-то странные вещи стали происходить. Много товаров куплено еще в середине или начале февраля, но до покупателя так и не дошли, хотя указано, что они должны были были приехать к покупателю еще до 27 февраля. Отмен нет, и ситуация какая-то очень странная выходит. Товар не дошел, сроки прошли, и клиенты вроде как молчат и столько времени ждут. Мало верится, чтобы 2-3 недели и согласились бы ждать.
У вас такое было и что делать?
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
400
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Это как раз и будут потерянные товары. Когда товар почему-то пропадает, то статус "в пути" может висеть длительное время. Даже сроки доставки не меняют. Я несколько раз писала про это и толку нет.
 

сollega

Seller
Сообщения
496
Реакции
62
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Скажите, у вас в этом году как проходит работа на Озоне? В феврале какие-то странные вещи стали происходить. Много товаров куплено еще в середине или начале февраля, но до покупателя так и не дошли, хотя указано, что они должны были были приехать к покупателю еще до 27 февраля. Отмен нет, и ситуация какая-то очень странная выходит. Товар не дошел, сроки прошли, и клиенты вроде как молчат и столько времени ждут. Мало верится, чтобы 2-3 недели и согласились бы ждать.
У вас такое было и что делать?
Аналогичный случай, но только с одним заказом в Краснодар. Человек должен был его получить 25 февраля. До сих пор статус "доставляется". Хотя в это же день (25.02.2024) покупатель заказал дополнительно еще две аналогичные позиции. Возможно сбой на региональном уровне в ПВЗ. Ждем-с.

P.S. Только что обратил внимание. на втором заказе стоит пометка "ожидает в ПВЗ" - что то новое в их работе.
 
Последнее редактирование:

LaimZ

Seller
Сообщения
106
Реакции
6
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
У меня с месяц такое. Половина заказов на очень длительной отправке/доставке. Техническая поддержка комментарии не дает никакие.
 
Сообщения
115
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
У меня с месяц такое. Половина заказов на очень длительной отправке/доставке. Техническая поддержка комментарии не дает никакие.
А они разве на что-то дают ответы?) По моему о чем их не спроси, а ответа можно и не получить.
 
О

Олег

Гость
У нас за сегодня 9 отмен. У нас корма для животных, с 5 февраля не могли доставить! Три месяца мучается, народ пишет нам на сайт ! Что у Озона с доставкой?!!
 
О

Олег

Гость
Скажите, у вас в этом году как проходит работа на Озоне? В феврале какие-то странные вещи стали происходить. Много товаров куплено еще в середине или начале февраля, но до покупателя так и не дошли, хотя указано, что они должны были были приехать к покупателю еще до 27 февраля. Отмен нет, и ситуация какая-то очень странная выходит. Товар не дошел, сроки прошли, и клиенты вроде как молчат и столько времени ждут. Мало верится, чтобы 2-3 недели и согласились бы ждать.
У вас такое было и что делать?
 

Bogdan

Seller
Сообщения
238
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
У меня был ответ по такому же вопросу, что у них какие-то сбои прошли в программе и они над этой проблемой работают.
 

сollega

Seller
Сообщения
496
Реакции
62
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
У меня все разрешилось удачно. Человек заказы получил.
 

Emishka

Seller
Сообщения
140
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Не корректно работают отчеты сейчас. То есть клиенты получают товары, забирают, а вот в отчете нет ничего про это. Единственное что не удобно, то деньги за такие продажи не всегда отображаются. Потом нужно сидеть и высчитывать.
 
Сообщения
194
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Скажите, у вас в этом году как проходит работа на Озоне? В феврале какие-то странные вещи стали происходить. Много товаров куплено еще в середине или начале февраля, но до покупателя так и не дошли, хотя указано, что они должны были были приехать к покупателю еще до 27 февраля. Отмен нет, и ситуация какая-то очень странная выходит. Товар не дошел, сроки прошли, и клиенты вроде как молчат и столько времени ждут. Мало верится, чтобы 2-3 недели и согласились бы ждать.
У вас такое было и что делать?
Я писал в январе что у меня пару товаров зависло, но клиенты молчали и мне показалось это очень странным. Оказалось что они давно все получили, а у меня в отчете написано, что в пути. Задал вопрос про списание с остатков и оплату, так ответа не последовало больше. Дублировал потом вопрос, и тишина. Что думать не понятно.
 
Сообщения
255
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Это не потери, это ошибки программы, которые они не могут никак убрать. Началось еще с октября месяца. И то все отлично работает, потом какой-нибудь товар да зависает, приходится ждать по месяцу.
 

Похожие темы

Сверху