Поставка FBW(FBO)

Амир

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
2 года
Здравствуйте , работаю 2 года по FBS , два дня назад решил отгрузить по FBW (FBO) 200 шт. товара , вернули назад . За обратную логистику списали 34000р.:mad:
Причина -баркод нет в базе(обезличка). Никак не могу найти где распечатать баркод товара , я распечатывал ШK на коробку и QR код доставки . В карточке товара нет кнопки распечатать баркод , как и на каком этапе распечатается баркоды ? И ещё , нужно ли создавать отдельный склад для FBW ?

Амир

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
2 года
Два дня никто не ответил, почти 100 просмотров -такие же чайники как я :ROFLMAO:
Сам разобрался !

Thorn

Seller
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
7 лет
Я так понимаю, у вас на товаре не было баркодов? Как вы торгуете вообще? 2 года

Thorn

Seller
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
7 лет
Даже торгуя по FBS в обязательном порядке нужен баркод товара на упаковке, если там какая-то проблема будет с внутренним куаркодом ВБ, товар сразу пропадает. Его тупо не смогут идентифицировать. Ну а про ФБО это вообще смешно. Как Вы вообще работаете?

Амир

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
2 года
Даже торгуя по FBS в обязательном порядке нужен баркод товара на упаковке, если там какая-то проблема будет с внутренним куаркодом ВБ, товар сразу пропадает. Его тупо не смогут идентифицировать. Ну а про ФБО это вообще смешно. Как Вы вообще работаете?
Не думаю ,что для работы по FBS баркоды обязательны. Согласен ,что лишняя страховка не помешает .

Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
до года
Во-первых, тебе нужно сначала обязательно прописать соответствующий баркод в самой карточке товара на WB.