поставка FBO

федя

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Здравствуйте, нужна помощь , не можем сделать поставку через ПВЗ озон по ФБО в пункте приема штрихкод не сканируется , сотрудник отдела говорит , что при сканировании пишет ошибку пишет товар не является транзитным грузом, поддержка дает только шаблонные ответы , персональный менеджер вообще слился. Вторую неделю носим коробки туда сюда раз 20 уже переоформили поставку . в одном грузоместе несколько позиций по 6 шт.
что блин делать товарищи ? лыжи вообще не едут! опыта у нас очень мало

Амазон

Seller
Реакции
40
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
7 лет
попробуйте другой пвз а лучше РЦ-поставки через ПВЗ по FBO-моветон.
У вас есть персональный менеджер? у меня он был в 21-22 году а потом их отменили я думал.

федя

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
попробуйте другой пвз а лучше РЦ-поставки через ПВЗ по FBO-моветон.
У вас есть персональный менеджер? у меня он был в 21-22 году а потом их отменили я думал.
Нам менеджер звонил два раза в самом начале , как появились вопросы пришло сообщение ( дорогие друзья я с вами прощаюсь ) по поводу другого пункта тоже уже думал схожу завтра попробую , в РЦ ехать это на последок оставлю ехать далековато

Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Странно🤷‍♀️ Мы постоянно отгружаем ФБО через ПВЗ, никогда проблем не было тьфу-тьфу

Маруся

Seller
Реакции
30
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
А не было изменений на MIX короба? Может в этом дело ?

Параметры приёмки​

Тип приёмки влияет на тарификацию и способ сборки грузомест. Например, если вы выбрали доверительную приёмку, нужно добавить в одно грузоместо товары с одним SKU. Тип приёмки нужно выбрать перед созданием заявки.​

Маруся

Seller
Реакции
30
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Проверьте какой вид приемки у вас, база знаний говорит, что при доверительной приемке должно быть одно SKU в грузоместе

Маруся

Seller
Реакции
30
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год