Поносили обувь и хотят вернуть

Prozaik

Seller
Сообщения
311
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Покупатель пишет в сообщении, что обувь с браком - якобы промокла со стороны подошвы. Прошу фото - визуальных дефектов нет.
Продаю по фбо.

Как в этом случае поступаете? И если покупатель создает заявку на возврат по браку, кто ее рассматривает - "Озон" или селлер?

По сути так любую пару можно поносить и сдать. :unsure:
Раньше такого не было.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
464
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Все зависит от суммы товара. У меня был недавно возврат на рассмотрение заявки, там не было фото штрих кодов. Я отклонил возврат и написал об этом. Но озон принял решение на возврат без моего разрешения. Так что нужно закладывать эти издержки тоже в товар.
 
Сообщения
1
Реакции
1
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Сейчас случай разбираем- 1 июля 24г покупатель заказывает бензиновый двигатель, 8 декабря- оформляет возврат, ОЗОН согласовывает. Причина возврата- не заводится. Получаем двигатель- видно что неплохо попользованный, сломан корпус, замяты металлические детали, ну видно что двигатель б/у. Похоже ОЗОН плевал на законы о защите прав потребителей, касаемо технически-сложных изделий. Готовим претензию, с подключением юриста
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
89
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Сейчас случай разбираем- 1 июля 24г покупатель заказывает бензиновый двигатель, 8 декабря- оформляет возврат, ОЗОН согласовывает. Причина возврата- не заводится. Получаем двигатель- видно что неплохо попользованный, сломан корпус, замяты металлические детали, ну видно что двигатель б/у. Похоже ОЗОН плевал на законы о защите прав потребителей, касаемо технически-сложных изделий. Готовим претензию, с подключением юриста
ух.... сильно. Это уже ни в какие ворота не лезет.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
412
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Сейчас случай разбираем- 1 июля 24г покупатель заказывает бензиновый двигатель, 8 декабря- оформляет возврат, ОЗОН согласовывает. Причина возврата- не заводится. Получаем двигатель- видно что неплохо попользованный, сломан корпус, замяты металлические детали, ну видно что двигатель б/у. Похоже ОЗОН плевал на законы о защите прав потребителей, касаемо технически-сложных изделий. Готовим претензию, с подключением юриста
А что после такого срока покупки можно вернуть деталь? Любопытно. Это так годами люди будут использовать вещи, а потом всеэто возвращать с различными причинами или еще прикольнее с пометкой, что брак, а на самом деле свое старье сдавать начнут.
 
Сверху