Помогите улучшить инструмент для продавцов: какой функционал по отчетам и работе с отзывами вам критически важен?

Kolobkos

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Коллеги, добрый день!

Меня зовут Никита, я разработчик. Вместе с командой мы создаем бота-помощника для продавцов на Wildberries и Ozon(в последствии и другие маркеты), который берет на себя рутину: работу с отзывами и аналитику, также кастомно создаем продукты для работы с API.

Что уже есть:
Уже готов и работает модуль AI-автоответов на отзывы. Он сам определяет тональность (негативный, нейтральный, положительный) и генерирует вежливый и релевантный ответ, который вам останется только проверить и отправить.

Что планируем и нужна ваша помощь:
Сейчас мы активно развиваем второе направление — создание умных и полезных отчетов. И здесь мы хотим обратиться к вам, потому что только вы знаете, какая аналитика нужна вам каждый день.

Пожалуйста, поделитесь вашим мнением по этим пунктам:

1. По отчетам:
    • Какие данные с Ozon/WB вы выгружаете и сводите вручную чаще всего?
    • Какие дашборды или графики вам критически не хватает в личных кабинетах маркетплейсов?
    • О чем вы чаще всего спрашиваете своего менеджера/аналитика? (например, "какие товары скоро закончатся?", "какой артикул проседает по марже?", "динамика выкупа по дням недели").
    • Какой самый главный отчет, который вы делаете раз в день/неделю/месяц?
  2. По автоответам на отзывы (дополнительно):
    • Чего не хватает в текущих сервисах, которыми пользуетесь? (например, "хотелось бы самому настраивать шаблоны ответов для ИИ", "нужна аналитика по часто упоминаемым проблемам в отзывах").
  3. В целом:
    • Какая ваша самая большая "боль" при работе с Ozon и WB, которую можно автоматизировать?

Любой ваш совет будет бесценен! Все конструктивные идеи мы обязательно изучим и будем учитывать при разработке. Лучших советчиков с радостью пригласим на закрытое бета-тестирование.