Kolobkos
Seller
- Реакции
- 0
Я продаю:
Опыт продаж:
1 год
Коллеги, добрый день!
Меня зовут Никита, я разработчик. Вместе с командой мы создаем бота-помощника для продавцов на Wildberries и Ozon(в последствии и другие маркеты), который берет на себя рутину: работу с отзывами и аналитику, также кастомно создаем продукты для работы с API.
Что уже есть:
Уже готов и работает модуль AI-автоответов на отзывы. Он сам определяет тональность (негативный, нейтральный, положительный) и генерирует вежливый и релевантный ответ, который вам останется только проверить и отправить.
Что планируем и нужна ваша помощь:
Сейчас мы активно развиваем второе направление — создание умных и полезных отчетов. И здесь мы хотим обратиться к вам, потому что только вы знаете, какая аналитика нужна вам каждый день.
Пожалуйста, поделитесь вашим мнением по этим пунктам:
Любой ваш совет будет бесценен! Все конструктивные идеи мы обязательно изучим и будем учитывать при разработке. Лучших советчиков с радостью пригласим на закрытое бета-тестирование.
Спасибо, что находите время помочь!
Не оставляю каких-то контактов и тд, потому что это сообщение не является рекламой, мне нужен отзыв реальных людей которые работают и испытывают трудности, потому что я хочу помочь!
Меня зовут Никита, я разработчик. Вместе с командой мы создаем бота-помощника для продавцов на Wildberries и Ozon(в последствии и другие маркеты), который берет на себя рутину: работу с отзывами и аналитику, также кастомно создаем продукты для работы с API.
Что уже есть:
Уже готов и работает модуль AI-автоответов на отзывы. Он сам определяет тональность (негативный, нейтральный, положительный) и генерирует вежливый и релевантный ответ, который вам останется только проверить и отправить.
Что планируем и нужна ваша помощь:
Сейчас мы активно развиваем второе направление — создание умных и полезных отчетов. И здесь мы хотим обратиться к вам, потому что только вы знаете, какая аналитика нужна вам каждый день.