Получить контактные данные моих покупателей?

Артём А

Seller
Сообщения
2
Реакции
1
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Меня давно интересует вопрос, можно ли как-то получить телеграм, почту, ватсап, номер телефона моих покупателей?
Есть желание продвигать товары напрямую тем, кто уже покупал однажды.
Был ли у вас подобный опыт и есть ли смысл?
 

westlime

Seller
Сообщения
16
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
Раньше такое было, кажется, но вб решил потом убрать эту функцию, скорее по причине спама.
 

сollega

Seller
Сообщения
658
Реакции
92
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Меня давно интересует вопрос, можно ли как-то получить телеграм, почту, ватсап, номер телефона моих покупателей?
Есть желание продвигать товары напрямую тем, кто уже покупал однажды.
Был ли у вас подобный опыт и есть ли смысл?
Я Вас прекрасно понимаю, почему Вы хотите работать напрямую, но ...
Если отвечать честно, особого смысла не вижу. И вот почему. Персонально для меня продажа продукции через маркеты хороша именно тем, что покупатель обезличен.
По принципу - бери, что дают, не хочешь, иди ... в пешую прогулку по рунету. И это с учетом того, что в ассортименте есть несколько вариантов комплектации - всегда можно выбрать оптимальный.
Особо дотошным перфекционистам не сложно и самому найти все что нужно через поиск и на моем сайте напрямую без комиссии.
Но напрямую и без комиссии, для них будет платная доставка или самовывоз, если локация позволяет. Так что еще не факт, что выйдет дешевле. А мне - только лишний геморрой за счет общения с каждым персонально... Вот такая проза жизни.
НО ! при большом заказе (оптовом) конечно работа на прямую оправдана. Хотя не так часто оптовики закупаются на маркетах. И будем объективны, при закупках оптовик и сам найдет где ему лучше и удобнее затариться.
С другой стороны свою визитку или информационное письмо в каждый заказ вкладывать нужно. Во первых, Вы так себя "рекламируете" в самой благодарной аудитории - среди своих покупателей. А с другой, если покупатель и обезличен, то продавец не имеет такого права. "За базар надо отвечать" ! Брак, пересортица - никто не застрахован!
По опыту работы на маркетах, скажу. Личных обращений крайне мало. В основном только если что то понадобилось не стандартное. Такие вопросы я решаю, и предлагаю купить какой нибудь стандартный лот, но выслать заказанную не стандартную продукцию.
Все выше сказанное относится именно к МОИМ лотам и условиям МОЕЙ работы. Вероятно у других продавцов иной подход, и другое виденье вопроса. Все очень индивидуально.
Удачи!
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
432
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Нет днных покупателя, только если списываться через маркетплейс. Да и было бы странно, если торговые площадки так спокойно стали разрешать обмениваться контактами. Тогда посреднические услуги могут быть уже и не к чему.
 

сollega

Seller
Сообщения
658
Реакции
92
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Нет днных покупателя, только если списываться через маркетплейс. Да и было бы странно, если торговые площадки так спокойно стали разрешать обмениваться контактами. Тогда посреднические услуги могут быть уже и не к чему.
Вы дорогуша Eliza_Y , не правильно понимаете взаимодействие маркета с продавцами, по бабьи!
Может быть в договорах или где то еще, маркеты говорят и пишут, что они оказывают посреднические услуги. Но по факту это не так. Маркеты являются полноценными продавцами нашей продукции. Они наши товары получают, хранят у себя на складе, практически не согласовывая с нами сами устанавливают скидки, помещая товары в свои акции, рекламируют в интернете, доставляют до покупателя, забирают возвраты, или утилизируют их. При всем при этом они еще пользуются нашими деньгами, прокручивая их через свои уполномоченные банки, имея еще наглость при этом, предлагать нам же брать у них кредиты. Это и называется торговля, а не посреднические услуги.
Вот например Авито, Юла занимаются посредническими услугами, а маркеты занимаются чистой спекуляцией нашими товарами.
Так что милые селлеры, думать надо тем местом на котором шапочку носите, а не тем на котором на белом троне сидите.
 

Demiurg

Seller
Сообщения
174
Реакции
34
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Писал в техподдержку чтобы разрешили принимать индивидуальные заказы, связываясь напрямую с заказчиком. Это значительно увеличило бы продажи через маркетплейсы. Не имея обратной связи, мы делаем и продаем то,что нам кажется нужным потребителю. А у потребителей могут быть другие потребности. Но в ответ тишина.
 

Похожие темы

Сверху