Покупатель угрожает судом

AnnaS

Seller
Сообщения
1
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Такая ситуация: покупатель купил у нас товар, но он пришел в негодность где-то через месяц активного использования. Тогда он создал заявку на возврат товара ссылаясь на брак, но в комментариях к возврату указал, что он требует замену. Мы, уже привыкшие к такому роду возвратам, без разбирательств приняли его заявку на возврат и соответственно ему озон вернул деньги. И далее нам прилетает досудебка, с кучей статей, что мы не удовлетворили его законное требование, не обменяли товар. Далее он требует скинуть ему на карту деньги за юриста, который составлял ему досудебку и так же чек на покупку, по его мнению, аналогичного товара в 4 раза дороже, который он купил в магазине взамен утраченному. Иначе он пойдет в суд и там будут другие суммы. Может кто посоветует, как поступить? Согласиться с его требованиями и отправить деньги- тогда он сделает выводы, что можно со всеми продавцами так поступать. Судиться-есть риск, что суд встанет на сторону потребителя, а мы потратим нервы и деньги на перелеты.
 
Сообщения
245
Реакции
37
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Здравствуйте. Я не понимаю, с чем он пойдет в суд? Деньги за товар ему вернули шлите на**й таких инициативных ребят. А вообще, поделитесь пожалуйста досудебкой ( затерев персональные данные ), очень интересно почитать про суть претензии. Не вздумайте ничего платить и возмещать. Берут на понт просто. Досудебку ему ИИ составил а он хочет с вас денег поиметь.
 
Сообщения
245
Реакции
37
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Он же сам оформлял заявку на возврат ( именно возврат товара ), вы этот возврат произвели, какие еще могут быть к вам вопросы? Я себе даже представить не могу, с чем он может пойти в суд. Ушлые до чего стали люди.
 

ketlos

Seller
Сообщения
310
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Ну захотелось покупателю подзаработать - предоставьте ему такую возможность - влезте в переписку с ним.
Есть порядок заказ - оплата - ожидание- отзыв пятерка либо возврат товара и возврат денег.
А все остальное от лешего, тем более платежи покупателю в карту.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
443
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Думаю, что это просто голословные слова и ничего более. Может эту досудебку он скачал с интернета и уже не первый раз разводит продавцов. Не думаю, что его требования стоит удовлетворять. Это просто развод какой-то.
 

сollega

Seller
Сообщения
778
Реакции
100
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Такая ситуация: покупатель купил у нас товар, но он пришел в негодность где-то через месяц активного использования. Тогда он создал заявку на возврат товара ссылаясь на брак, но в комментариях к возврату указал, что он требует замену. Мы, уже привыкшие к такому роду возвратам, без разбирательств приняли его заявку на возврат и соответственно ему озон вернул деньги. И далее нам прилетает досудебка, с кучей статей, что мы не удовлетворили его законное требование, не обменяли товар. Далее он требует скинуть ему на карту деньги за юриста, который составлял ему досудебку и так же чек на покупку, по его мнению, аналогичного товара в 4 раза дороже, который он купил в магазине взамен утраченному. Иначе он пойдет в суд и там будут другие суммы. Может кто посоветует, как поступить? Согласиться с его требованиями и отправить деньги- тогда он сделает выводы, что можно со всеми продавцами так поступать. Судиться-есть риск, что суд встанет на сторону потребителя, а мы потратим нервы и деньги на перелеты.
Не понимаю, как вас еще не наказали по крупному? С таким уровнем интеллекта, не то что торговать, - выходить на улицу опасно.
 

Похожие темы

Сверху