Такая ситуация: покупатель купил у нас товар, но он пришел в негодность где-то через месяц активного использования. Тогда он создал заявку на возврат товара ссылаясь на брак, но в комментариях к возврату указал, что он требует замену. Мы, уже привыкшие к такому роду возвратам, без разбирательств приняли его заявку на возврат и соответственно ему озон вернул деньги. И далее нам прилетает досудебка, с кучей статей, что мы не удовлетворили его законное требование, не обменяли товар. Далее он требует скинуть ему на карту деньги за юриста, который составлял ему досудебку и так же чек на покупку, по его мнению, аналогичного товара в 4 раза дороже, который он купил в магазине взамен утраченному. Иначе он пойдет в суд и там будут другие суммы. Может кто посоветует, как поступить? Согласиться с его требованиями и отправить деньги- тогда он сделает выводы, что можно со всеми продавцами так поступать. Судиться-есть риск, что суд встанет на сторону потребителя, а мы потратим нервы и деньги на перелеты.



