Подмена товара

Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Озон не компенсирует стоимость товара. Подскажите, можно ли как то связаться с покупателем, который заказывал товары и написать ему в личное сообщение? У меня впервые случай с подменой товара.
 
Сообщения
151
Реакции
44
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Никак не связаться с покупателем. Не знаю с чем это связано, но маркетплейсы скрывают данные покупателей даже для ПВЗ, менеджеры видят только последние 4 цифры номера телефона. А чат может запустить только покупатель. Подмены - это частое явление, нужно быть к этому готовым.
 
Сообщения
151
Реакции
44
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год

Georgie69

Seller
Сообщения
452
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я не могу понять, а что толку связываться с покупателем? Не пойман и не вор! Все же тут есть вероятность, что не он поменял товар, а на складе или в пункте выдачи.
 
Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я не могу понять, а что толку связываться с покупателем? Не пойман и не вор! Все же тут есть вероятность, что не он поменял товар, а на складе или в пункте выдачи.
Я вот тоже теперь думаю.. 😂 Покупатель в подмене не признается, скажет, что отправил вещь обратно которая пришла и все на этом, разговор закончен будет..
 

Похожие темы

Сверху