Почему валберрис предлагает самовыкуп, а потом за это штрафует?

Georgie69

Seller
Сообщения
334
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Валберрис сами рассылку делают и предлагают проводить самовыкуп товаров, которые я хочу переоценить или временно убрать с продажи. А в итоге потом присылают штраф за это.
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
3
Судя по вашему сообщению, вы столкнулись с некоторыми проблемами при проведении самовыкупа товаров на платформе Валберрис. По правилам компании, если вы используете функцию самовыкупа, то вы должны либо переоценить товар вверх, либо вернуть его на продажу в течение 60 дней. Если вы не соблюдаете эти условия, Валберрис взимает штраф, что может стать неожиданностью для продавцов.

Однако, судя по отзывам пользователей, многие продавцы не всегда полностью понимают правила использования функции самовыкупа. В некоторых случаях, ошибочно выбранная опция или недостаточно ясное понимание процедуры самовыкупа может привести к непредвиденным штрафам.

Если у вас возникли проблемы при использовании функции самовыкупа на Валберрис, вам следует связаться с представителями компании и уточнить правильную процедуру проведения этого процесса. Кроме того, вы можете найти более подробную информацию о требованиях и правилах использования функции самовыкупа на сайте Валберрис.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
334
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я сам в шоке. Увидел вчера штраф. Хотя воспользовался их предложением. Специально что ли это сделано?
 
Сообщения
872
Реакции
36
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Может у вас был какой-то лимит на самовыкуп? И вам никто не писал в это время отзыв? У меня просто была немного подобная ситуация. Когда я сделала самовыкуп и мне тут написали клиенты отзыв. Система посчитала его накруткой и мне прислали штраф.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
339
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Пишите в компанию, чтобы вам написали причину. Иначе реально будете платить не за что. У меня штраф хотели снять потому, что позиций им показалось много. Хотя было бы странно, если в 5 шт. перевел, а 7 оставил по прежней стоимости.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Штраф могут назначить в случае злоупотребления или накрутки отзывов. Это довольно частое явление. Просто так взять и установить штраф они не могут. Всегда есть причина и в ней нужно разбираться.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
250
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Если вы не согласны со штрафом, то его всегда можно попробовать оспорить.
Для начала проясните ситуацию. Узнайте откуда штраф вообще взялся.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Нужно проводить правильно самовыкуп. То есть перед тем как это сделать писать в техническую поддержку. Тогда будет стоять отметка об этом и думаю, что вопросов не появится никаких.
 
Сообщения
78
Реакции
3
Нужно проводить правильно самовыкуп. То есть перед тем как это сделать писать в техническую поддержку. Тогда будет стоять отметка об этом и думаю, что вопросов не появится никаких.
Вы где видели правила, чтобы было указано что перед выкупом собственной продукции нужно предупреждать и делать какие-то пометки? Ничего подобного не видел.
 

Похожие темы

Сверху