Почему в этом году стал часто товар в скрытые товары?

Сообщения
303
Реакции
30
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Надоел уже в этом году геморой с карточками товаров. Вчера еще был товар и его брали, а сегодня резко спад и товар встает. Проверяю через поиск, а он не находится. Смотрю через отчет, а он находится в скрытых товарах. Спрашивается с чего бы вдруг!? Пишу в техническую поддержку и ответ просто гениальный! Большая нагрузка на логистику у них. А то что у меня минуса и простой, то это никого не интересует.
Что делать? Может кто-то нашел решение проблемы?
 

Bogdan

Seller
Сообщения
227
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Это глюк этого года. Почему-то программа очень часто стала многие карточки переводить в раздел скрытых товаров.
Если говорить про техническую поддержку, то они просто бездействуют.
 

Anton Akimov

Seller
Сообщения
129
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Думаю, что товар попадает в этот раздел не просто так. А по каким-то естественным причинам. То есть документы не подгрузили или настройки не правильные, может фото с какими-то запретами и т.д.
 
Сообщения
249
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Это техническая сторона маркетплейса и увы,
Надоел уже в этом году геморой с карточками товаров. Вчера еще был товар и его брали, а сегодня резко спад и товар встает. Проверяю через поиск, а он не находится. Смотрю через отчет, а он находится в скрытых товарах. Спрашивается с чего бы вдруг!? Пишу в техническую поддержку и ответ просто гениальный! Большая нагрузка на логистику у них. А то что у меня минуса и простой, то это никого не интересует.
Что делать? Может кто-то нашел решение проблемы?
но никто не сможет помочь решить этот вопрос, так как у нас просто не функционала для этого.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
393
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
В этом году у меня не было, а в прошлом замучилась. Но техническая поддержка помогала быстро.
 
Сообщения
1,018
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Надоел уже в этом году геморой с карточками товаров. Вчера еще был товар и его брали, а сегодня резко спад и товар встает. Проверяю через поиск, а он не находится. Смотрю через отчет, а он находится в скрытых товарах. Спрашивается с чего бы вдруг!? Пишу в техническую поддержку и ответ просто гениальный! Большая нагрузка на логистику у них. А то что у меня минуса и простой, то это никого не интересует.
Что делать? Может кто-то нашел решение проблемы?
Думаю, что недоработки идут. Пишите по несколько раз в техническую поддержку. На этот вопрос они отвечают по рахному. Могут сразу решить, а бывает пару раз нужно написать и только потом результат появляется.
 
Сообщения
303
Реакции
30
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Думаю, что недоработки идут. Пишите по несколько раз в техническую поддержку. На этот вопрос они отвечают по рахному. Могут сразу решить, а бывает пару раз нужно написать и только потом результат появляется.
Писал и не один раз, толку нет. Переписка у меня два месяца продолжается. То они молчат, то пишут вообще не понятно о чем. В целом не относящуюся информацию или стандартные ответы.
 

Похожие темы

Сверху