Почему так ожесточили проверку отзывов на ВБ?

Сообщения
231
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Кто-то замечал, что буквально пару недель отзывы стали пропадать? Про новые вообще молчу, их почти нет. И любопытно, но плохие порой часто возвращают или опубликовывают, а вот хорошие как-то очень быстро и бесследно исчезают. Что случилось и у всех так сейчас или только у меня?
В поддержку писал, но ничего дельного не написали. Отсет краткий и лаконичный: "Ждите!".
 

Bogdan

Seller
Сообщения
168
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Я как-то читал статью, что у ВБ глобальные планы и в этом году многое изменится. А после пожара думаю сделают вообще все платно. То есть самовыкупы перестанут работать, так как отзывы будут пропускать частично. Хотя если посмотреть, то сейчас уже ведь отзывы сделали временными, то есть не как раньше могли рейтинг поднятьчуть ли не на год. Ограничение - 3 месяца и все.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
363
Реакции
21
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Прочитал интересую мысль и видимо это и проверяют:

Штрафы на Вайлдберриз за накрутку отзывов

В правилах площадки нет чёткого пункта, который регламентировал бы размер штрафов за фейковые отклики. Более того, конкретные санкции за накрутку отзывов на Вайлдберриз также не прописаны. Но в договоре есть пункт, по которому вы, как селлер, обязуетесь компенсировать все издержки, которые площадка понесёт по вашей вине. То есть, если ваши действия нанесут ущерб Wildberries, вам придётся оплатить указанную сумму.

Также, если резкий рост числа хороших отзывов на ваш товар привлечёт внимание сотрудников вайлдберриз, площадка может:

  • запросить у вас разъяснения
  • вынести предупреждение
  • выставить штраф
  • временно заблокировать аккаунт.

    Это все и объясняет.

«Введение в заблуждение» встречается в:
Статье 14.2 закона «О защите конкуренции»
Статье 10 закона «О защите прав потребителей»
 
Сообщения
231
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Прочитал интересую мысль и видимо это и проверяют:

Штрафы на Вайлдберриз за накрутку отзывов

В правилах площадки нет чёткого пункта, который регламентировал бы размер штрафов за фейковые отклики. Более того, конкретные санкции за накрутку отзывов на Вайлдберриз также не прописаны. Но в договоре есть пункт, по которому вы, как селлер, обязуетесь компенсировать все издержки, которые площадка понесёт по вашей вине. То есть, если ваши действия нанесут ущерб Wildberries, вам придётся оплатить указанную сумму.

Также, если резкий рост числа хороших отзывов на ваш товар привлечёт внимание сотрудников вайлдберриз, площадка может:


  • запросить у вас разъяснения
  • вынести предупреждение
  • выставить штраф
  • временно заблокировать аккаунт.

    Это все и объясняет.

«Введение в заблуждение» встречается в:
Статье 14.2 закона «О защите конкуренции»
Статье 10 закона «О защите прав потребителей»
Вы же понимаете, что кому нужно, то будут делать выкупы и никто не узнает. Купил человек 1 товар и что? Это разве запрещается?
 

RedRatty

Seller
Сообщения
319
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
О самовыкупах знают все и думаю, что маркетплейсам это может как-то мешать. Тонкости не знаю, но раз так взялись за проверку, то запрет поставят максимально.
 

Похожие темы

Сверху