Почему принимают рабочий возврат товара, который невозвратный?

LaimZ

Seller
Сообщения
106
Реакции
6
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
А что именно у вас вернули? У меня электроника и телефоны, наушники - все это возвращали. Мол клиентам не понравились после нескольких дней применения. Хотя телефон залили водой и вернули.
 

Anton Akimov

Seller
Сообщения
129
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Скажите, разве не является нарушением закона то, что товары, которые считаются невозвратными принимаются на пункте?
 
Сообщения
112
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Маркетплейс сам себе создает законы!)
Нет невозвратных ттоваров, берут обратно вообще все.
 
Сообщения
1,018
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Скажите, разве не является нарушением закона то, что товары, которые считаются невозвратными принимаются на пункте?
У маркетплейсов нет законов. Есть только возврат через личный кабинет, то есть не будут его оформлять в пункте выдачи, а покажут, как создать возврат через личный кабинет.
Хотя, если кто-то обращал внимание, то там есть пункт только "ВОЗВРАТ БРАКА", но отправляют все.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
433
Реакции
26
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Ситуаций много и я по каждой из них пишу обращение. Иначе будем все сами оплачивать.
 

Алия

Seller
Сообщения
302
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Ситуаций много и я по каждой из них пишу обращение. Иначе будем все сами оплачивать.
И что вам отвечают? Результат какой в итоге у вас по обращениям? Компенсации были или отменяли штрафы? И в какой форме обычно составляете обращение?
 

Похожие темы

Сверху