Почему принимают отказ продуктов, если есть правило, что отказаться нельзя?

Alanamana

Seller
Сообщения
10
Реакции
2
Продаем продукт питания, отказаться от товара в ПВЗ невозможно, только в течении часа после оформления заказа, но почему то, у нас в архиве есть заказы, от которых отказались в ходе доставки или после доставки. Как такое может быть?
 

Anya Koshkina

Seller
Сообщения
122
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Видимо все дело в том, что есть какие-то внутренние правила и большая конкуренция. Раньше было так, что если доставка больше 10 дней, то могли принять отказ.
 

Vadimmartin

Seller
Сообщения
22
Реакции
2
Я еще не встречал ни одного вида товара, от которого было бы можно отказаться. Принимают вообще все. Хотя на некоторые позиции есть четкий отказ в законодательстве, но все равно обратно все принимают.
 
Сообщения
200
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Ого, я и не знала, что можно вернуть продукты. Сама как-то покупала крупы и пачка пришла рваная. Забрала, думала, что вернуть нельзя.
 
Сообщения
280
Реакции
28
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Ого, я и не знала, что можно вернуть продукты. Сама как-то покупала крупы и пачка пришла рваная. Забрала, думала, что вернуть нельзя.
Если нет просрочки, то нарушений нет и вернуть их нельзя. Если продукты катать туда и обратно, то условия хранения будут нарушены и они просто потом пойдут на помойку.
 

Похожие темы

Сверху