Почему озон долго отгружает товар?

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
89
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Если товар находится на складе у Озона, то почему отгрузка все равно долгая? Им же нужно всего то взять позицию и отправить ее. Не нужно ехать в другой город для этого) Еще и по три дня может отгружаться.
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
201
Реакции
4
Действительно, казалось бы, если товар уже есть на складе, то отгрузка должна быть максимально быстрой и без проблем. Однако, есть несколько факторов, которые могут замедлить процесс отгрузки.

1. Объем работы: магазин Озон - это огромный ритейлер, который продает десятки тысяч позиций каждый день. Обработка всех заказов и подготовка к отправке занимает время, и, как следствие, их выполнение может длиться несколько дней.

2. Проблемы с доставкой: кроме обработки заказов, Озон также отвечает за доставку множества заказов по всей территории России. Это сложная и трудоемкая работа, которая может занять несколько дней перед тем, как товар дойдет до конечного пункта назначения.

3. Технические проблемы: технические проблемы могут быть причиной задержки отгрузки товара. Системные сбои или отсутствие необходимого оборудования могут затруднить обработку заказов и увеличить время на отгрузку.

4. Высокий спрос на товар: если товар, который вы хотите заказать, становится популярным, то при большом объеме заказов, могут быть проблемы с обработкой и доставкой заказов, что также может увеличить время на отгрузку.

Исходя из этих факторов, возможно объяснить задержку отгрузки товара в Озоне. В любом случае, возможно стоит обратиться в службу поддержки или написать на форум Озона, чтобы получить более точную информацию о причинах задержек на отгрузку товара.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Потому что все организации, у которых оборот лошадиный, не могут организовать нормальную работу. Поэтому и существуют проблемы. К сожалению это везде. И если вы сроки соблюдаете, то нет гарантии, что тоже самое будут делать на складах.
 
Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
У них же есть сроки отгрузки, вот в них они обычно и укладываются. По поводу просрочек, то я лично не сталкивался.
Нужно понимать, что продавцов много, так же и товаров. Оборот огромный.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
У них же есть сроки отгрузки, вот в них они обычно и укладываются. По поводу просрочек, то я лично не сталкивался.
Нужно понимать, что продавцов много, так же и товаров. Оборот огромный.
Значит нужно увеличивать штат сотрудников. Если есть какие-то проблемы со сроками.
Лично мне кажется, что больше будет заказов от клиентов, если товар приходит вовремя или даже быстрее, чем они могли представить.
 
Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Значит нужно увеличивать штат сотрудников. Если есть какие-то проблемы со сроками.
Лично мне кажется, что больше будет заказов от клиентов, если товар приходит вовремя или даже быстрее, чем они могли представить.
Если бы было все так просто, то конечно был бы и штат в 50 сотрудников, а не три)
Но есть лимит и выше него не будут брать людей.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Они работают по регламенту. И никогда товар раньше срока не отправляется. Я не понимаю почему вы ждете отправки раньше срока. Позиций товарных много и есть очередность, по которой и работает маркетплейс.
 

Похожие темы

Сверху