Почему отменили отправку?

Сообщения
80
Реакции
3
То что у меня отменили отправку, то меня ввергло просто в шок. Скажите, что будет теперь дальше? Сроки теперь нарушены. Кто виноват в этом случае и кто оплачивает такие ошибки?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
201
Реакции
4
Сожалеем, что у вас возникли проблемы с отправкой. Обычно, если отправка заказа была отменена, основная причина - это отсутствие товара на складе или задержки в его поставке. В таких случаях все, что остается сделать, это дождаться, когда товар будет в наличии снова, или выбрать альтернативный товар, если он доступен.

Отмена отправки может повлечь за собой задержки в получении заказа. Обычно магазин или продавец несет ответственность за ошибки, связанные с отправкой, если это была их вина. Если заказ был оплачен, но не был отправлен, вам должны вернуть деньги. Если возникли какие-либо вопросы или проблемы, рекомендуем связаться со службой поддержки магазина, чтобы узнать более подробно об этом конкретном случае и найти наилучшее решение проблемы.
 
Сообщения
80
Реакции
3
Я не удивлюсь, если всю ответственность еще и на меня переложат, как обычно бывает у сотрудников Озон. В последнее время там стало творится что-то не ладное. Я написал конечно в службу поддержки, посмотрю что ответят и в какие сроки.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
В лучшем случае не будет ничего, в худшем могут сослаться на погодные условия. Надеюсь, что третьего пункта не будет. В прошлые выходные у меня протянули с отправкой, отменили и меня обвинили, сказав, что в виноват, так как напутал с документами и отправочный акт не принес. Хотя он был.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Это же временно. Сейчас решат свои технические тонкости и снова внесут статус "отправлен" или "в пути". У меня как-то было тоже самое. В течение суток товар был отправлен и к клиенту доставили в сроки.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
365
Реакции
21
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Не переживайте, не вы же отменяли доставку. В системе все видно и если что решать будут именно на маркетплейсе как поступать.
 

Похожие темы

Сверху