Почему не появляются отзывы?

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
384
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
У меня была старая карточка товара и на ней было много хороших отзывов. Из-за отсутствия товара карточка не активной висела. Сейчас пришел аналогичный товар, но я создала новую карточку и объединила со старой. Но отзывы не появились. В чем может быть проблема?
 

LaimZ

Seller
Сообщения
103
Реакции
6
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Вы в техническую поддержку писали? Что они говорят? Может старая карточка и ее не прикрепляют, поэтому и отзывов нет. Хотя может быть опять какой-нибудь сбой программы.
 

Anastasia

Seller
Сообщения
177
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
По ситуации видно, что вас занесли в игнор. То есть сделали пометку, что у вас фейковые отзывы.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
357
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
У меня было так же. Написали, что отзывы фейковые и не дали объединить. вам нужно было продолжать работу со старой карточкой товара. Зачем новую открыли?
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
401
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Они у вас и не повятся. Видимо статус им установили, что они у вас накрученные. И теперь не уберут. Когда карточка была не активной, то ее и применяйте, не стоит пробовать делать такие вещи что вы сделали. Теперь обе карточки в целом не рабочие.
 

Похожие темы

Сверху