Почему не пишут хорошие отзывы?

Танюша

Seller
Сообщения
204
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Может у кого-то есть секрет, как им пишут отзывы и чтобы работать без накрутки?
Привезла отличный товар, цена классня, и берут не плохо, но отзывов из 80 купленных товаров написали только 3 человек Почему???
 

сollega

Seller
Сообщения
396
Реакции
57
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Может у кого-то есть секрет, как им пишут отзывы и чтобы работать без накрутки?
Привезла отличный товар, цена классня, и берут не плохо, но отзывов из 80 купленных товаров написали только 3 человек Почему???
Уважаемая Танюша. Не пишут потому, что все устраивает. Менталитет у нас такой! Были бы недовольны-писали бы.
На других площадках, где предусмотрены взаимные отзывы, и именно из их числа слагается рейтинг продавца и покупателя, все наоборот.
Здесь же не так. И к тому же скорее всего Ваши замечательные товары по классной цене берут разово, не предполагая повторять заказ.
Так что не надо по этому поводу расстраиваться. Вот Вы сами понимаете, что накручивать отзывы не есть хорошо. И кстати оплаченные, хоть и баллами отзывы видны не вооруженным глазом. Так что лучше никаких, чем искусственные, не от души. Причем не надо думать, что покупатели у нас все сплошь глупые, и их надо "стимулировать" большим количеством отзывов. Думаю, большинство понимает это примерно так же, как и мы.

Я сначала тоже переживал, из за малого числа отзывов. Даже писал им " Поддержите российского производителя! Если Вам понравилась наша продукция, просим оставить отзыв. Доброе слово и кошке приятно!" Потом перестал.
У меня специфика такая, что большинство покупателей делают заказы 2-3 раза в месяц. И так достаточно долгий период. (Рекордсмен был 5 лет, пока не скончался от пандемии - но это не на маркетах). Так вот даже постоянные покупатели не всегда считают нужным оставить отзыв. А потом вдруг сами спохватятся, и выдадут серию пятерок по всем заказам.

Так что не переживайте. Главное что у Вас отличный товар, он нужен людям, его оценили и покупают. Это главное!
Удачи!
 

Gulnar

Seller
Сообщения
391
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Это нормально и то еще много отзывов получили. :ROFLMAO:
Если бы нужно было написать что-то плохое, то к вам еще и очередь стояла, чтобы слить негатив, а тут зачем писать что-то?! Неохота. Не помогают подарки, записочки с вложенными просьбами. Я лично смирился.:cool:
 

HyLog

Seller
Сообщения
16
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Это да нет отзывов это тоже в принципе хорошо, а вот негатив иногда даже беспричинный это всегда за милость для нашего потребителя.
 
Сообщения
303
Реакции
30
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Думаю, что это минталитет у людей работает так. Если понравился товар, то редко кто напишет об этом, но когда плохое настроение или товар не нравится, то такую портянку наапишут, что мало не покажется.
 
Сообщения
208
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я подключала бонусы за отзыв, но стали писать негативные и платить им за то, чтобы на меня вылили ведро мусора я не стала больше. Когда нужно, то приходится просить знакомых, чтобы они написали. По-другому сейчас и не получается.
 

Bogdan

Seller
Сообщения
227
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
А потому что товар понравился. Если бы что-то было не так, то такую телегу вам накатали! Это видимо норма. Я так же часто об этом думаю.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
433
Реакции
26
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Пробовал разные варианты для стимуляции написания отзывов, но понял, что они не работают вообще. Даже вариант баллы за отзыв приносил не положительные отзывы,а не понятно что. Пробовал вкладывать небольшие подарки и это принесло результат. Даже наоборот пошли возвраты, а вот вложения оставляли себе покупатели при возврате.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
393
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Все зависит от самого товара. У меня есть детские и между прочим люди пишут отзывы всегда. Вещи все качественные и цена небольшая, так что родители редко когда не оставляют свои комментарии.
 

Kim

Seller
Сообщения
286
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
А зачем?)
Если все хорошо, то и писать нечего. Не стоит ждать того, чего быть не может) Если посмотреть, то в основном у всех отзывы накрученные.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
433
Реакции
26
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Попробуйте вкладывать душевные записки " спасибо за покупку", может еще маленький приятный бонус
Все это пройдено и результата нет. Думаю, что люди не обращают на такие вещи внимания.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
301
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Смотря на какого покупателя товар у вас идет.
Есть товары, на которые пишут хорошо отзывы любые. У меня есть магнитные детские доски Так каждый 5-й покупатель оставляет свой комментарий.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
414
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Я на отзывы и не рассчитываю сильно. Приходится все же заниматься самовыкупами, иначе нормальные отзывы пишут очень редко.
 

Похожие темы

Сверху