Почему на валберрис так долго отвечает служба поддержки?

Prozaik

Seller
Сообщения
294
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Я работаю на нескольких маркетплейсах и похоже, что только на валлберрис ответ можно ждать 10 дней и на переписку могут уходить месяца. Именно из-за этого вопросы совсем не решаются. И на мой взгляд только затягиваются. Вы что думаете по этому поводу?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
К сожалению, такие ситуации, когда на ответ от службы поддержки нужно ждать долгое время, иногда бывают не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах. Однако, конечно, каждая площадка имеет свои особенности.

Скорость ответа службы поддержки зависит от разных факторов, например, от загруженности операторов, от количества обращений в общей сложности и от сложности определенных вопросов. Возможно, на Ваши запросы приходится много вопросов и служба поддержки Wildberries просто не успевает быстро ответить на них всех.

С другой стороны, Wildberries - это крупный маркетплейс, который имеет много клиентов и продавцов. Возможно, именно из-за этого служба поддержки может быть нагружена более чем на других площадках.

В любом случае, долгое ожидание ответа - не лучшая ситуация и может негативно сказаться на качестве обслуживания. Если Вы считаете, что ответы приходят слишком медленно, Вы всегда можете обратиться к руководству Wildberries с просьбой ускорить процесс ответов на обращения клиентов и партнеров.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
294
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Да, но когда месяц переписки, и она состоит из пары сообщений. Это на мой взгляд уже перебор. Я обратился с вопросом еще в марте и до сих пор ничего не известно, отвечают в течение 14 дней. Я порой уже и забываю о чем писал.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
392
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Можно только догадываться почему так долго отвечают. Говорят, что сотрудников не хватает. Но у них и регламент позволяет ответ писать не сразу, а в течение 5 рабочих дней.
 

Bogdan

Seller
Сообщения
206
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Очень много продавцов и особенно новичков, с порой самыми обычными вопросами, скорее всего перегруз у них.
Еще заметил, что есть вопросы, на которые ответов не бывает никогда. Получается они попадают в спам и их даже не смотрят.
 

Demiurg

Seller
Сообщения
149
Реакции
26
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
А они вообще отвечают? У меня уже с десяток вопросов создано и только один раз ответили и то не в тему.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
392
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
А они вообще отвечают? У меня уже с десяток вопросов создано и только один раз ответили и то не в тему.
Ответы бывают, но не на все и часто шаблонные. Конечно проблема эта уже порядком стала надоедать, так как возникающие проблемы решить с ними не удается вообще никак.
 
Z

Ze_Torna

Гость
Порой на разные вопросы в одной тематике ответ один: мы вопрос решаем, ждите. Или передали в соответствующий отдел и все равно ждите. А чего ждать? так проходят месяцы, а результат ноль. Либо "наберитесь терпения". Конкретики в вопросах нет, сроков решения нет.
Вот как у нас: не ответили на заявку - штраф, не выполнил во время -штраф, плохо упаковал - штраф, ошибся с отправлением - ну вы поняли. а у ВБ нет ни каких обязательств и обязанностей и в особенности они ни как за это не несут наказания. Вот если бы при утери товара и в течении 5 дней не предоставили видимо подтверждения, что товара и не было в поставке -пусть опочивают товар и + 100% его стоимости просто по факту что время тратили селлера. Вот тогда сразу начнут работать. Пусть сами тоже доказывают что это не они порвали товар, потеряли его и так далее. За что платим комиссию, если они вообще ответственность ин какую ни перед кем не несут.
 
Сообщения
40
Реакции
5
Порой на разные вопросы в одной тематике ответ один: мы вопрос решаем, ждите. Или передали в соответствующий отдел и все равно ждите. А чего ждать? так проходят месяцы, а результат ноль. Либо "наберитесь терпения". Конкретики в вопросах нет, сроков решения нет.
Вот как у нас: не ответили на заявку - штраф, не выполнил во время -штраф, плохо упаковал - штраф, ошибся с отправлением - ну вы поняли. а у ВБ нет ни каких обязательств и обязанностей и в особенности они ни как за это не несут наказания. Вот если бы при утери товара и в течении 5 дней не предоставили видимо подтверждения, что товара и не было в поставке -пусть опочивают товар и + 100% его стоимости просто по факту что время тратили селлера. Вот тогда сразу начнут работать. Пусть сами тоже доказывают что это не они порвали товар, потеряли его и так далее. За что платим комиссию, если они вообще ответственность ин какую ни перед кем не несут.
Вы правы, но это их площадка и их правила, либо мы их принимаем, либо идем лесом. С другой стороны, сейчас вроде есть хоть какие-то движения в плане законодательства и регулирования работы маркетплейсов, возможно в дальнейшем что-то и поменяется. Скоро начнет работу Магнит Маркет, у них пунктов выдачи (магазинов) не меньше чем у ВБ или Озона, а конкуренция всегда благоприятно сказывается на улучшении сервиса (борьба за клиента).🤷‍♂️👀
 

Похожие темы

Сверху