Почему клиенты не видят наличие товара?

RedRatty

Seller
Сообщения
297
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Остатки товара у меня большие, но я обратил внимание, что резко прекратились заказы. Решил посмотреть со страницы жены на карту товара и увидел, что написано, мол нет товара в наличие. Как такое может быть?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
3
Возможно, возникла проблема с обновлением данных об остатках товара на вашем сайте или в Яндекс.Маркете. Рекомендуется проверить, правильно ли настроен обмен информацией между вашим сайтом и Яндекс.Маркетом.

Также стоит убедиться, что вы используете правильное обозначение наличия товара на своем сайте. Например, если вы используете "в наличии" вместо "есть в наличии", то Яндекс.Маркет может не распознать наличие товара.

Если проблема не устраняется, стоит связаться со службой поддержки Яндекс.Маркета для выяснения причин ошибки.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
297
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Я написал в службу поддержки, пока что ответа нет. Уже сутки жду.
 

Похожие темы

Сверху