Почему я не покупаю у молчаливых селлеров (и что с этим делать)

dimabo

Seller
Сообщения
3
Реакции
2
Опыт продаж:
до года
Почти каждый день я что-то заказываю на Озоне и ВБ: хозяйственные штуки и расходники для дома, подгузники и игрушки для сынишки, приятные сюрпризы для жены. Мне бывает непросто выбрать продавца из нескольких похожих предложений, потому что товар один и тот же, а цена и условия отличаются незначительно. И тогда я иду читать отзывы, а там — всё глухо. В том смысле, что покупатели пишут отзывы, а большинство селлеров на них никак не реагируют. Для меня, как покупателя, это выглядит отталкивающе: будто после оплаты покупки и отправки товара продавец теряет интерес к покупателю. Поэтому я стараюсь покупать у тех, кто отвечает на отзывы. Если, конечно, эти отзывы не написаны роботом по одному шаблону 😁

Понимаю, что у селлеров есть масса более важных хлопот, чем сочинять ответы на бесконечный поток сознания клиентов. Но и клиентов могу понять: сделка — это же про доверие, про отношения. Тем более, что моя жена и большинство моих друзей тоже читают отзывы, и многие из них готовы заплатить чуть больше за товар, где продавец внимателен к своим покупателям.

Чтобы как-то сгладить эту проблему, я сделал бота, который пишет хорошие ответы на любые отзывы клиентов. И теперь предлагаю вам его протестировать.

Бот живёт в Телеграме и называется Сорямба🙈

Попробуйте его — это бесплатно.
Буду признателен, если поделитесь обратной связью прямо в боте или здесь.

Давайте вместе сделаем опыт покупателей лучше!
 
Сообщения
245
Реакции
37
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Какой смысл? Сейчас за текст от нейросетей всех и вся хуесосят, лучше шаблонные ответы, чем ответы бездушной машины.
 

dimabo

Seller
Сообщения
3
Реакции
2
Опыт продаж:
до года
Отвечает бездушный ИИ?
Да, отвечает ИИ — вместо мозгов у Сорямбы свежий YandexGPT5.
Собственной души у неё действительно нет, но я вложил в неё частичку своей: научил сочувствию и эмпатии.

Какой смысл? Сейчас за текст от нейросетей всех и вся хуесосят, лучше шаблонные ответы, чем ответы бездушной машины.
Для продавца, может, и лучше шаблонные ответы. А для меня, как покупателя — одинаково плохи и шаблонные, и явно "бездушные". Игнор хуже молчания.

Я сделал так, чтобы ИИ отвечал с душевной добротой и разнообразием. На мой вкус, отвечает уже достаточно хорошо, чтобы пригласить экспертов для тестирования.

Я был бы рад получить любую обратную связь о Сорямбе🙈, особенно критику.
Только пусть эта критика основывается на личном опыте использования Сорямбы🙈, а не на мнении народной молвы о собирательном образе ИИ.
 

dimabo

Seller
Сообщения
3
Реакции
2
Опыт продаж:
до года
Примеры ответов Сорямбы

Ответ на конструктивный отзыв:
01.png

Ответ на отзыв без конкретики:
02.png

Ответ на отзыв с оценочными суждениями:
03.png

Ответ на раздражённый отзыв:
04.png

Ответ на агрессивный отзыв:
05.png
 

NeOnNeJa

Seller
Сообщения
5
Реакции
0
Опыт продаж:
до года
а что ТС прав, и не всегда пользователь определит. что отвечает ИИ, а обратная связь очень важна. Да и саму модель можно натренировать на сотнях отзывов и очеловечить так, что никто и не моймет кто ей отвечает.
 
Сверху