Почему больше нареканий от клиентов при работе по FBS

Сообщения
31
Реакции
4
Не замечали, что доставка по FBS более "травматичная" для товара?!
Из-за невозможности отгрузить на склад я перешла на FBS и посыпались отзывы о том, что товар раздолбан, сломан, в плохом состоянии и т.д.. Мне интересно, это совпадение, или тенденция?! Неужели специально так делают?
 
Сообщения
332
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Думаю, что у вас такое совпадение сейчас. Я работаю и всякое бывает, не могу сказать, что все прям идеально, но не весь товар битый и испорченный. Многое зависит и от самой упаковки. Чем она лучше, то большая вероятность, что товар приедет без "травм".
 

Похожие темы

Сверху