Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера зашел в личный кабинет и хотел посмотреть отчет, но сразу бросилось в глаза то, что было насчитано. Указано, что штрафы за отказ. Но я не отменял заказы никакие. Как-то изменить можно и убрать штрафы или нет?
Указано за что именно у вас назначены штрафы? Обычно же пишут. И если вы не согласны, то можете написать в службу поддержки. Только для отмены нужны очень основательные доказательства. Они проще и быстрее назначают штрафы, чем отменяют их)
Вчера зашел в личный кабинет и хотел посмотреть отчет, но сразу бросилось в глаза то, что было насчитано. Указано, что штрафы за отказ. Но я не отменял заказы никакие. Как-то изменить можно и убрать штрафы или нет?
Пишите тогда в службу поддержку и указывайте, что к отмене заказов не имеете отношение. Иногда система глючит. Я так думаю. Просто получается, что только зашел в личный кабинет и нажимаю на отчет, а в итоге прилетает сразу же отказ. У меня пару раз такое было. Но не получилось доказать, что я этого не делал. Указано, что отмена прошла, то есть вроде как я ее провел.
Я встану на сторону ВБ. Могу сказать, что просто так штрафы не приходят. В любом случае обычно вина на продавце, а потом недовольны. Народ, очнитесь! Накосячили, значит платите.
Я встану на сторону ВБ. Могу сказать, что просто так штрафы не приходят. В любом случае обычно вина на продавце, а потом недовольны. Народ, очнитесь! Накосячили, значит платите.
Указано за что именно у вас назначены штрафы? Обычно же пишут. И если вы не согласны, то можете написать в службу поддержки. Только для отмены нужны очень основательные доказательства. Они проще и быстрее назначают штрафы, чем отменяют их)
Вот тут вы конечно правы. Штрафы очень быстро назначаются. Но служба поддержки в последнее время стала бездействовать. Причину сложно сказать, но проблемы не решаются совсем.