Sergey Grishnyaev
Seller
- Сообщения
- 330
- Реакции
- 31
Я продаю:
Опыт продаж:
1 год
На протяжении уже долгого времени замечаю, что Вайлдберриз полностью блокирует мои жалобы на отзывы конкурентов, либо блокирует мои жалобы на отзывы некорректные с нарушениями и бессодержательные, о чем я пишу всегда в жалобе.
Тех.поддержке задавался вопрос, что за дела такие творятся, но ответ один, что мол это не мы, а система. Хотя нарушений в моих жалобах нет. Я специально завел как-то тему в тех.поддержку и они мне сами же и объяснили как правильно писать жалобы. И тут же они блокируются. Такое ощущение, что меня игнорируют специально и блокируют все подряд жалобы.
Подскажите, что за треш такой устраивает Вайлберриз с этими жалобами на отзывы? Как лучше делать?
Тех.поддержке задавался вопрос, что за дела такие творятся, но ответ один, что мол это не мы, а система. Хотя нарушений в моих жалобах нет. Я специально завел как-то тему в тех.поддержку и они мне сами же и объяснили как правильно писать жалобы. И тут же они блокируются. Такое ощущение, что меня игнорируют специально и блокируют все подряд жалобы.
Подскажите, что за треш такой устраивает Вайлберриз с этими жалобами на отзывы? Как лучше делать?