Закладываться на форс-мажор необходимо априори. Но и крылышки складывать домиком, - психология мотылька.Ситуации очень разные бывают и увы, но ничего толком вы и не сделаете. Так что тут лучше сразу в стоимость закладывать расходы на такие форс-мажорные обстоятельства.
Попробуйте, может у вас получится. Напишите претензию. Но только вы в ней должны иметь основания и обоснования. А насчет заморозки, то увы, по соблюдению температурных режимов будет очень сложно что-то доказать. Я как-то уже пробовала так же как и вы побороться. Правда с шоколадом. У меня была закуплена большая партия классного шоколада, который в магазинах не купите. Это было летом. В итоге начали поступать отзывы плохие о том, что шоколад приходит просто как какао. Я потом выяснила, что именно мои палеты стоят у окна, где солнце печет чуть ли не весь день. Поэтому от продуктов отказалась. Всю партию сладкого на выброс отправили.Я работаю по системе FBS. больше года торгую водой. В начале января отгрузил 7 палетов с водой, проходит несколько дней и тут приходит информация, что два палета просто заморозили.
Как получить компенсацию с Озон?