Игорь М.
Seller
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
Я продаю:
Опыт продаж:
1 год
Еще совсем недавно алгоритм продажи был такой: сегодня (условно) набираю заказы, а завтра отгружаю их в ПВЗ. Однако в последний месяц Озон стал постепенно увеличивать срок отгрузки - на день, два, сейчас уже на неделю. Выходит, все покупатели получат заказы на неделю позже - или откажутся от заказа (такое уже имеет место быть). В самом ПВЗ, куда сдаю посылки, аврала нет. На мои вопросы по этому поводу техподдержка Озона отвечает стандартными фразами про программу, про автоматический расчет и пр., и др. Остается только догадываться, почему увеличился срок отгрузки. Возможно, это связано с большими объемами, поступающими в логистические центры, где по определнееым причинам уменьшилось количество сотрудников, которые сортируют посылки - по крайней мере, для меня это пока самое оптимальное объяснение. Но Озон в этом не признается и будет дальше нести ерунду при ответах техподдержки. Хотелось бы узнать мнение коллег, если кто с таким сталкивался...