Озон убрал возможность отмены заказа?

Emishka

Seller
Сообщения
136
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Скажите, Озон убрал функцию для клиента по отмене заказа? Зачем? Чтобы товар отправлялся в любом случае и если что только на месте были отказы от него? Снова чтобы мы оплачивали за доставку и логистику?
 

Bogdan

Seller
Сообщения
227
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Почему же? Клиент может позвонить на горячую линию и попросить удалить заказ. В целом это удобней, чем они будут тыкаться и то удалять, то создавать снова.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
393
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Скажите, Озон убрал функцию для клиента по отмене заказа? Зачем? Чтобы товар отправлялся в любом случае и если что только на месте были отказы от него? Снова чтобы мы оплачивали за доставку и логистику?
Сказать ЗАЧЕМ, тут просто невозможно. Может есть на то свои основания.
Я думаю, что для нашего удобства. Если бы не было другой стороны медали. Когда люди отправляют обратно нам отказ.
 
Сообщения
1,018
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Очень много было заказов, которые оформляли и через 30 минут отменяли. Это не удобно для всех. Думаю, что решили стимулировать покупателя на обдуманну покупку, а не как было.
 

Алия

Seller
Сообщения
302
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Мне кажется из-за проблем с возвратом денег. Потом же нужно каждому объяснять, что банк может деньги возвращать в течение 5 дней.
 

Anastasia

Seller
Сообщения
187
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
А с чего вы взяли, что отменили? Просто раздел переехал и все. Все остальное то такое как и было.
 
Сообщения
303
Реакции
30
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
А с чего вы взяли, что отменили? Просто раздел переехал и все. Все остальное то такое как и было.
Куда он переехал?))) Нет в разделе заказов функции отмена. А раньше как в заказ входишь, то там нет выбора. Только виден статус и дата ориентировочная доставки.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
433
Реакции
26
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Мне кажется из-за проблем с возвратом денег. Потом же нужно каждому объяснять, что банк может деньги возвращать в течение 5 дней.
Увы, но мы можем только догадываться. В целом разницы уже и нет почему) Пока возвратов не прибавилось и это радует. Вот если бы расходов стало больше, то пришлось задуматься.
 

Дария

Seller
Сообщения
280
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Когда заказ имеет статус "передано в доставку", то его отменить может любой. Наверно вы не правильно посмотрели.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
299
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Когда заказ имеет статус "передано в доставку", то его отменить может любой. Наверно вы не правильно посмотрели.
Вот и я думаю о том, что наверно все тут смотрят нитуда. Отмена возможна.
 

Танюша

Seller
Сообщения
204
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Сама лично посмотрела, функция отмена есть через приложение в телефоне. Через ноут нет возможности проверять.
 
Сообщения
179
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Скажите, Озон убрал функцию для клиента по отмене заказа? Зачем? Чтобы товар отправлялся в любом случае и если что только на месте были отказы от него? Снова чтобы мы оплачивали за доставку и логистику?
Может временно убирали. Сейчас все есть. Да и смысл ее убирать, когда товар будет просто так кататься. У меня бывают часто случаи, когда через час после заказа, его отменяют или перезаказывают другой размер.
 

Похожие темы

Сверху