Александра2409
Seller
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Я продаю:
Опыт продаж:
до года
Здравствуйте, ситуация такая
Озон при сборке заказа на складе отправил покупателю не тот товар, сборщик перепутал товары. Покупатель, естественно, делает негативный отзыв и ставит одну звезду
Запрос к поддержке - уберите отзыв и не берите плату за возврат, тк вина ваша
Ответ поддержки - отзывы не убираем, если они не нарушают правила, компенсаций за первый пересорт не предусмотрено, на том всё
ВОПРОС: КОМУ НИБУДЬ УДАВАЛОСЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ РЕШИТЬ ВОПРОС, ХОТЯ БЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА?
Озон при сборке заказа на складе отправил покупателю не тот товар, сборщик перепутал товары. Покупатель, естественно, делает негативный отзыв и ставит одну звезду
Запрос к поддержке - уберите отзыв и не берите плату за возврат, тк вина ваша
Ответ поддержки - отзывы не убираем, если они не нарушают правила, компенсаций за первый пересорт не предусмотрено, на том всё
ВОПРОС: КОМУ НИБУДЬ УДАВАЛОСЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ РЕШИТЬ ВОПРОС, ХОТЯ БЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА?