ОЗОН НЕ ПЛАТИТ ПРОДАВЦАМ!!!

Сообщения
8
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Случай произошел с магазином электроники.
Представители маркетплейса отказали в выплате магазину, ссылаясь на вымышленную задолженность.
После объяснений команды магазина, что никакой задолженности нет, начался игнор со стороны Озона.
Подробнее в скринах.

#ОЗОН #OZON #ОЗОННЕПЛАТИТ
 
Сообщения
175
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Идиотизм крепчает:D:D У нас была ситуация на вб. Штрафов выкатили на 2 миллиона с лишним, формулировка "Не соответствует заявленным габаритам по итогам замеров", самое интересное что в промежуток времени за который были якобы эти замеры, товар вообще не продавался и не поставлялся на доставку, что они там меряли - не понятно. В итоге, через пол года (пол года Карл), нам возместили все что вычли.
 

сollega

Seller
Сообщения
548
Реакции
64
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Ситуация очень неприятная. Но в целом, к сожалению, предсказуемая.
Вы сами выбрали такую схему сотрудничества. Вы передали свой товар и делегировали полномочия распоряжаться им маркетплейсам. Причем условия Вашего сотрудничества, они могут изменять по собственному усмотрению. В результанте Вы сами себя определили в заложники системе, которая пока еще находится в стадии становления. Отписки и затягивание выплат - ожидаемая уловка со стороны маркета. Скорее всего в результате переговоров деньги они Вам вернут. Иначе, вероятно Вы вернете свои деньги через суд, но потеряете возможность дальнейшего сотрудничества.
В этом плане схема взаимодействия по FBS хотя и более затратная ,но и более независимая. А в идеале сочетание FBS и FBO при вдумчивом подходе на данном этапе существования маркетплейсов предпочтительна.
 
Сообщения
8
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Ситуация очень неприятная. Но в целом, к сожалению, предсказуемая.
Вы сами выбрали такую схему сотрудничества. Вы передали свой товар и делегировали полномочия распоряжаться им маркетплейсам. Причем условия Вашего сотрудничества, они могут изменять по собственному усмотрению. В результанте Вы сами себя определили в заложники системе, которая пока еще находится в стадии становления. Отписки и затягивание выплат - ожидаемая уловка со стороны маркета. Скорее всего в результате переговоров деньги они Вам вернут. Иначе, вероятно Вы вернете свои деньги через суд, но потеряете возможность дальнейшего сотрудничества.
В этом плане схема взаимодействия по FBS хотя и более затратная ,но и более независимая. А в идеале сочетание FBS и FBO при вдумчивом подходе на данном этапе существования маркетплейсов предпочтительна.
Мы работаем по схеме FBS + FBO + rFBS + Экспресс на всех 4 маркетах, график выплат один вне зависимости от схемы, по которой Вы работаете, проблемы на ВБ имеют место быть 1-2 дня, ЯМ и Сбер не задерживали, но и оборотов там меньше, OZON в том году 2024 выплачивал стабильно день в день, после того как они в конце 2024 года добавили себе еще месяц на выплаты, начались проблемы, в настоящее время 20.02.2025 они вообще перестали оплачивать по стандартному графику, написали претензию, поддержка издевается, что они по договору имеют право рассматривать претензию в течение 30 дней, хотя и без них через 30 дней мы и так подадим в Арбитраж.
 

сollega

Seller
Сообщения
548
Реакции
64
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Мы работаем по схеме FBS + FBO + rFBS + Экспресс на всех 4 маркетах, график выплат один вне зависимости от схемы, по которой Вы работаете, проблемы на ВБ имеют место быть 1-2 дня, ЯМ и Сбер не задерживали, но и оборотов там меньше, OZON в том году 2024 выплачивал стабильно день в день, после того как они в конце 2024 года добавили себе еще месяц на выплаты, начались проблемы, в настоящее время 20.02.2025 они вообще перестали оплачивать по стандартному графику, написали претензию, поддержка издевается, что они по договору имеют право рассматривать претензию в течение 30 дней, хотя и без них через 30 дней мы и так подадим в Арбитраж.
Тогда не понятно. У ОЗОНа есть система гибкого графика выплат, включая досрочные выплаты, ежедневные выплаты и с различной форой. Я тоже не пользуюсь ими, выбрал вариант с задержкой +30 дней форы ОЗОНу. Если для Вас так критичен срок выплаты, почему Вы раньше не выбрали иной график расчетов? А по поводу общения с тех. поддержкой, да, это отдельная тема... Но настойчивость будет вознаграждена. Не вешайте голову! Удачи!
 

сollega

Seller
Сообщения
548
Реакции
64
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Тут еще может быть такой момент - в каком банке счет вывода. Я для расчетов с ОЗОНом открыл счет в их же банке. Никаких задержек и косяков пока, тьфу-тьфу не было.
Не собирался рекламировать этот банк, но на самом деле реально очень комфортно с ним сотрудничать.
 
Сообщения
8
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Тут еще может быть такой момент - в каком банке счет вывода. Я для расчетов с ОЗОНом открыл счет в их же банке. Никаких задержек и косяков пока, тьфу-тьфу не было.
Не собирался рекламировать этот банк, но на самом деле реально очень комфортно с ним сотрудничать.
Счет в Сбере. Иной график расчетов кроме как стандартный или как у Вас с форой ОЗОНу недоступны.
 

сollega

Seller
Сообщения
548
Реакции
64
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Счет в Сбере. Иной график расчетов кроме как стандартный или как у Вас с форой ОЗОНу недоступны.
Вот я так и подумал, когда оформлялся в ОЗОНе, что будет легче с ним сотрудничать, если работать через их банк.
***
Думаю Вы и не рассчитывали, что кто то Вам на форуме может и захочет помогать. А общеизвестные сентенции вряд ли Вам нужны.
В любом случае спасибо Вам за тему, вероятно Ваш негативный опыт будет кому то полезен.
На счет тех поддержки, думаю это не их вина, а скорее всего беда. Нет грамотных людей за те деньги, которые они предлагают. Ведь персонал они набирают не для работы, а как сами говорят в рекламе "для подработки" 9300 руб за смену. Ну и какой с этой публики спрос? Тем не менее, если настойчиво требовать соединить с руководством, добиться толкового ответа можно. Сложно, но можно. Удачи в отстаивании своих интересов!
 

Apollo

Seller
Сообщения
150
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Тут только через суд с ними начинать общаться. Техническая поддержка бездействует. Но вопрос по ним остается. А можетэто не они молчат на самом деле, а у них такие инструкции. Маркетплейсы стали рекетерами. Им нет разницы как и на чем зарабатывать.
 

REGINA Sol

Seller
Сообщения
185
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Ошибки могут быть везде. Я не думаю, что как-то специально на такие крупные суммы делают отказ в выплатах. Ведь это же мошеничество в особо крупных размерах.
 

сollega

Seller
Сообщения
548
Реакции
64
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Ошибки могут быть везде. Я не думаю, что как-то специально на такие крупные суммы делают отказ в выплатах. Ведь это же мошеничество в особо крупных размерах.
Уважаемая REGINA Sol разумеется, Вы как всегда правы. Уверен, что и ТС в результате добьется справедливости.
Но сам факт публикации такой темы очень полезен. Смотрите сами такие "ошибки" не только свидетельствуют о "криворукости" сайта ОЗОН, но и о нежелании администрации оперативно исправлять свои же косяки. А это уже совершенно другая история. Помните как сказал Белоусов? Ошибаться можно - врать нельзя.
При всей моей симпатии к ОЗОНу данная история у меня лично вызывает недоверие к сотрудникам администрации сайта.
Как известно «Маленькая ложь рождает большое недоверие»
Обратите внимание недоверие не к ОЗОНу, а к некоторым работникам ответственным за оперативное решение текущих вопросов.
Вывод и совет другим. Не кладите все все яйца в одну корзину. Кто в теме - тот поймет, а прочим, и не надо.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
8
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Уважаемая REGINA Sol разумеется, Вы как всегда правы. Уверен, что и ТС в результате добьется справедливости.
Но сам факт публикации такой темы очень полезен. Смотрите сами такие "ошибки" не только свидетельствуют о "криворукости" сайта ОЗОН, но и о нежелании администрации оперативно исправлять свои же косяки. А это уже совершенно другая история. Помните как сказал Белоусов? Ошибаться можно - врать нельзя.
При всей моей симпатии к ОЗОНу данная история у меня лично вызывает недоверие к сотрудникам администрации сайта.
Как известно «Маленькая ложь рождает большое недоверие»
Обратите внимание недоверие не к ОЗОНу, а к некоторым работникам ответственным за оперативное решение текущих вопросов.
Вывод и совет другим. Не кладите все все яйца в одну корзину. Кто в теме - тот поймет, а прочим, и не надо.
Спасибо, что поддерживаете тему, никто яйца в одну корзину не складывает, торгуем на всех четырех маркетплейсах, с таким игнором столкнулись впервые.
 
Сообщения
8
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Уважаемая REGINA Sol разумеется, Вы как всегда правы. Уверен, что и ТС в результате добьется справедливости.
Но сам факт публикации такой темы очень полезен. Смотрите сами такие "ошибки" не только свидетельствуют о "криворукости" сайта ОЗОН, но и о нежелании администрации оперативно исправлять свои же косяки. А это уже совершенно другая история. Помните как сказал Белоусов? Ошибаться можно - врать нельзя.
При всей моей симпатии к ОЗОНу данная история у меня лично вызывает недоверие к сотрудникам администрации сайта.
Как известно «Маленькая ложь рождает большое недоверие»
Обратите внимание недоверие не к ОЗОНу, а к некоторым работникам ответственным за оперативное решение текущих вопросов.
Вывод и совет другим. Не кладите все все яйца в одну корзину. Кто в теме - тот поймет, а прочим, и не надо.
А у Вас были подобные случаи?
 

сollega

Seller
Сообщения
548
Реакции
64
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
А у Вас были подобные случаи?
Скажу честно, пока не знаю. До вашей темы, исходил из мысли, что бухгалтерия у ОЗОНа должна быть безупречной. Сейчас вижу, что это возможно и не так.
Но явных косяков, пока не обнаружил. Более детально разберусь, когда буду сдавать отчет в апреле. Сейчас это не актуально.
Сейчас приоритет производству, и оптимизации торговли. Слишком большой ассортимент для меня становится обременительным. Надо отказаться от каких то позиций и пересмотреть цены. Если какие то лоты плохо продаются, буду снижать цену, или сниму с торгов вообще. И наоборот, если какая то продукция пользуется повышенным спросом, и я не успеваю производить, буду повышать цену. Ничего личного - только бизнес!

P.S. Убедительная просьба. Когда Ваша проблема разрешится, или не дай Бог затормозится, напишите здесь. В назидание и в помощь другим. А то масса бесполезных тем, когда люди поднимают проблему, но потом решение замалчивают...
 
Последнее редактирование:

Bogdan

Seller
Сообщения
243
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Спасибо, что поддерживаете тему, никто яйца в одну корзину не складывает, торгуем на всех четырех маркетплейсах, с таким игнором столкнулись впервые.
Знете в чем проблема основная сейчас у маркетплейсов? Все просто. Он хотят максимальную прибыль, но какими путями разницы нет. То есть у них есть задумка, но вот почему-то ее реализовать полноценно и качественно почему-то не хотят. Очень много разных недоработок и тут разработчики как раз уже руки умывают от выливающихся проблем, которые копятся все больше.
 

Похожие темы

Сверху