А как это доказать? Если говорить про возможность видеть данные, то доступа нет у обычных пользователей. Это нужны специалисты IT, но с ними не возможно никак связаться и насколько корректно идет проверка, вот тут вопрос.Если есть доказательства, что отзывы являются накруткой, то удалить можно. Если нет никаких прямых улик, то получите отписку, что не нашлось подтверждения и все.



С одной стороны вы правы, но что делать, если будут и дальше строчить их? Страницу тогда удалять и создавать новую карточку с товаром. Иначе торговли не будет.Ситуацию нужно выправлять при помощи положительных отзывов. Просите знакомых купить у вас товар и потом написать отзывы. Чем больше их будет, тем лучше. Или кладите какие-то небольшие подарки покупателям. Это думаю простимулирует их вам написать положительный отзыв.
Лично у меня не сработало объяснение. Сказали, что нет реальных доказательств и что они проверили и не увидели ничего плохого, у каждого покупателя может быть свое мнение.Времени сколько у вас прошло с момента написания отзыва? Ведь его можно удалить в течение 30 дней. Потом все, эта функция будет недоступна. И чтобы отзыв удалили необходимо предоставить неопровержимые доказательства.




Начните с технической поддержки, а потом будете уже походу решать. Так как все равно не получится самому удалить. Если останутся, то только новыми дополнять и пробовать вычислять конкурента.Как-то можно удалить отзывы на Яндекс Маркете? Я так понимаю, что конкурент у меня завелся и написали 4 отзыва аналогичные с отрицательной оценкой.




Неделя с последнего. Но написал в техническую поддержку я почти сразу и идет рассмотрение. Сколько оно еще будет идти, сказать сложно. Уже 4 дня.Времени сколько у вас прошло с момента написания отзыва? Ведь его можно удалить в течение 30 дней. Потом все, эта функция будет недоступна. И чтобы отзыв удалили необходимо предоставить неопровержимые доказательства.




Как? Вы предлагаете. Понятно, что многие возмущены такого рода ситуациями. Но 1 или 3 человека не смогут сломать систему, которая формировалась годами,Ок. Только мы работаем на площадке Яндекс Маркет. И как-то ситуацию нужно решать. И таких продавцов, кто пытается убирать конкурентов нечестным способом необходимо убирать. Или как-то наказывать, чтобы отзывов не было отрицательных по накрутке.




Я думаю, что установленные правила никто менять и не будет, тем более сформированы они возможно на опыте. Жаль только, что такая вот картина может портить все.Как? Вы предлагаете. Понятно, что многие возмущены такого рода ситуациями. Но 1 или 3 человека не смогут сломать систему, которая формировалась годами,




Конкуренция дело жесткое и от нее не уйти никуда. Я сделал такие выводы по комментариям и тому, что ответ с технической поддержки просто убивает. И варианта только два: Ждите или Удалить нельзя.Жалко. Я подозреваю, что сильно маркетплейсы отзывы и не волнуют. Это только важно для продавцов. Но тут конкуренция сильная. И конечно многие будут стараться друг друга убрать, как конкурента.