Отвезли товар к Царю гороху!

Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Блин, у меня просто нет слов, почему никто не спрашивает удобна мне отгрузка со склада региона, который находится чуть ли не на Чукотке или нет?? Отгрузил груз, а его отправили совсем в другое место, где нет продаж. Но и отгрузка сама стоит дороже, чем это было бы в моем регионе. Почему нет согласования?
 
Последнее редактирование:

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
Понимаю ваше недовольство и сожалею, что у вас возникла эта проблема с отгрузкой. В такой ситуации рекомендуется обратиться к службе поддержки Wildberries для решения этой проблемы.

Wildberries предлагает ряд способов связаться с поддержкой, включая онлайн-чат на сайте, электронную почту и телефон. Чтобы получить помощь в вашей конкретной ситуации, вам нужно обратиться в службу поддержки, предоставив информацию о своем заказе и деталях проблемы, чтобы они могли проанализировать и решить ее.

Wildberries принимает меры для улучшения своих процессов, чтобы гарантировать, что клиенты получают свои заказы вовремя и с минимальным количеством проблем. Однако, иногда возникают неожиданные проблемы, которые могут повлиять на ваш опыт покупок. Поэтому Wildberries настоятельно рекомендует всем клиентам обращаться в службу поддержки в случае возникновения проблем с заказом.
 
Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Да я написал в службу поддержки и ответа нет. Уже несколько дней жду. Хотя в прошлый раз, когда у меня вопрос финансового характера был, то тоже пришлось ждать очень долго. И только для того, чтобы получить шаблонный ответ.
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
87
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
А вы никак не повлияете на отгрузку. Склад выбирается автоматически, то есть везут туда, где в данное время есть место для хранения именно того количества, которое вы отдаете на хранение.
 
Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Ерунда конечно какая-то!
За мои деньги решают вопросы. Даже если бы стоимость была бы одна и та же, то все равно не удобно товар держать далеко от того региона, в котором больше всего идут закупки.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Потому что продавцов в одном регионе может быть много, а вот в другом нет. И склады будут забиты где-то, а в других городах же наоборот пустовать. Чтобы было распределение, поэтому и отправляют товар на те склады, где есть места, и нет сильной загруженности.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Так такое было всегда. Отчего у вас столько удивления? Вы разве отгружаете товар впервые? После отгрузки приходит информация, куда именно поступит товар для хранения.
 
Сообщения
972
Реакции
42
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Блин, у меня просто нет слов, почему никто не спрашивает удобна мне отгрузка со склада региона, который находится чуть ли не на Чукотке или нет?? Отгрузил груз, а его отправили совсем в другое место, где нет продаж. Но и отгрузка сама стоит дороже, чем это было бы в моем регионе. Почему нет согласования?
Вы работали без склада?
Просто всегда отвозили товар на ближайший склад, а оттуда уже идет перемещение. Я лично ничего в этом страшного не вижу. Но на стоимость не обращала внимание.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
366
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я думаю, что такого рода возмущения у всех продавцов начинающих или переходящих на склад общий. :)
 

RedRatty

Seller
Сообщения
326
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Никогда не спрашивали где продавец хочет хранить товар и где нет. Распределение делают и все.
 

Похожие темы

Сверху