Если интересно, разговор с тех поддержкой. Заявка в тех.поддержку №-1:
Продавец: "Добрый день. Заказ 03186479-0068-1 был ошибочно добавлен в "Просроченные отгрузки по realFBS" и соответственно, ошибочно начислена "Услуга за обработку операционных ошибок продавца" и понижен рейтинг "Просроченные отгрузки по realFBS". Просим исправить рейтинг и начисление за услугу. Прилагаем документы: отчет Озон, чек отправления, лог перемещения заказа с ЛК Почты РФ."
Озон: "Здравствуйте! Спасибо за ожидание. Пришлите, пожалуйста, акт или другой документ о приёме отправления, где будет подпись продавца и подпись сотрудника при приёмке."
Продавец: "Почта РФ не подписывает акты, в том числе и акты со стороны. Я так понимаю ни лог движения заказа со стороны Почты РФ, ни чек не являются доказательством своевременной отправки. В этих официальных документах есть вся необходимая информация об своевременном отправлении с нашей стороны. Что же, если не хотите признавать свои ошибки, пусть будет так. Больше доказывать нашу правоту нет смысла.".
Озон: "Благодарю за ожидание. В этом случае не можем проверить, что отгрузка прошла с опозданием из-за перевозчика - не получится убрать отправления из расчёта показателя.
Всегда с вами на связи!".
Заявка закрыта...
Вот вопрос не можем или не желаем проверить?
Пошли другим путем. Заявка в тех.поддержку №-2:
Продавец: "Добрый день. Не могу найти где печатается акт п/п при отправке Почтой РФ. Подключали: Логистика -> Почта России, подключить без договора -> Самостоятельно в пункт приёма, в отделении Почты России. Других доступных вариантов подключения Почтой РФ нет. Для подтверждения своевременной отправки Почтой РФ требуется акт п/п (у Почты РФ, точнее Почты Крыма, часто происходят сбои). Допустим, отправляем Л-Пост, с печатью акта п/п проблем нет, со СДЭКом у нас ЛК. Как быть с печатью актов п/п Почты РФ, подскажите вариант(ы) решения данной проблемы.".
Озон: "Здравствуйте! Спасибо за ожидание. Понимаю ваши переживания, сейчас помогу вам разобраться в вопросе. Если доставляете заказы сторонней службой или самостоятельно, вы сами регистрируете посылку у перевозчика, поэтому в личном кабинете Ozon у вас нет маркировки отправлений. Передайте заказ в ту службу доставки и тем способом (пункт выдачи или курьер), которые вы указали в настройках метода доставки с данного склада в разделе FBS → Логистика. В противном случае вы можете нарушить сроки доставки. Так как вы доставляете заказы сами или через стороннюю курьерскую службу, никакие документы со стороны Ozon не потребуются. Уточните у своего перевозчика, какие документы ему нужны и какие документы вы можете получить от них при отгрузке. Надеюсь, мой ответ был вам полезен. Мы всегда на связи и готовы вам помочь и подсказать. Хорошего дня!".
Вот он лучик надежды на адекватность!
Продавец: "Тогда как мне быть, если Почта РФ задержала отправку, акты они категорически ни какие не подписывают, соответственно мы не можем доказать, что отправили во время. Лог движения заказа с ЛК Почты РФ и чек службой поддержки Озон не рассматривается."
Озон: "Благодарю за ожидание. Понимаю как вам важно, чтобы на рейтинг не влияли отправления, просроченные не по вашей вине. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, номер отправления, с которым возникли трудности. Будем разбираться."
Лучище надежды...
Продавец: "Заказ 03186479-0068-1. Ваши коллеги уже смотрели, но почему то уперлись в акт п/п. Как вариант думали, что доставка Партнерами Озон (№30519669). Прилагаю чек отправления и лог перемещения заказа с ЛК Почты РФ (Крыма)." Как бы рейтинг и штраф в 50 руб. - не критичные, но хочется справедливости, т.к. у Почты РФ это не впервой..
Озон: "Спасибо за ожидание. Чтобы мы могли убедиться, что задержка произошла из-за перевозчика, отправьте нам, пожалуйста, акт приёма-передачи отправлений.".
Всё, кина не будет... Боты атакуют... The end.
Как с Озоном бороться не знаю. Ни каких рычагов, монополисты, какие правила хотят такие и ставят.