Отправили товар клиенту, но в отчётах прибыль 0, а вот за логистику -103.

Сообщения
1
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
Добрый день, коллеги!
ОЧЕНЬ нужна ваша помощь. Работаю по системе FBS, в декабре каждую неделю поступало 2-3 заказа, мы отвозили это на склад ВБ. Всё как обычно.
Но почему-то в Отчёте "Сводный по продавцу" такая ситуация. Красным выделила, что поступил заказ - мы его отправили, но нет информации о стоимости товара, просто отображается логистика в минус и не понятно вообще, куда делся товар, что происходит.
Информации что был возврат тоже нигде нет.

Помогите пожалуйста, может кто-то знает что с этим делать?
 

Вложения

  • Сводные.png
    Сводные.png
    34.7 KB · Просмотры: 4

Bogdan

Seller
Сообщения
235
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Здравствуйте! Возможно информация еще не прогрузилась на сайте. Пока думаю и техническая поддержка вам ничего не ответит.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
404
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
В техническую поддержку не писали? Может быть они как-то прокоментировали бы ситуацию. Правда в последнее время система стала плохо работать, возможно в этом основная проблема.
 
Сообщения
1,023
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Добрый день, коллеги!
ОЧЕНЬ нужна ваша помощь. Работаю по системе FBS, в декабре каждую неделю поступало 2-3 заказа, мы отвозили это на склад ВБ. Всё как обычно.
Но почему-то в Отчёте "Сводный по продавцу" такая ситуация. Красным выделила, что поступил заказ - мы его отправили, но нет информации о стоимости товара, просто отображается логистика в минус и не понятно вообще, куда делся товар, что происходит.
Информации что был возврат тоже нигде нет.

Помогите пожалуйста, может кто-то знает что с этим делать?
Не прогрузилась информация видимо. Подождите немного.
 

Похожие темы

Сверху