Отправил в доставку, а не упаковал. Что делать?

Eliza_Y

Seller
Сообщения
413
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Подскажите пожалуйста, случайно нажали на кнопку "передать в доставку", но не создав короб и не распечатав куар короба, раньше можно было подкинуть в новый короб с новыми заказами, но сейчас на пвз сканируют короб и все товары из него и сверяют количество, то есть если подкинуть товары из предыдущей поставки-количество будет не совпадать. Что делать в такой ситуации?
 

DioFix

Seller
Сообщения
32
Реакции
3
Делайте запрос в техническую поддержку. Все опишите и они вам помогут распечатать бланк и поставку присоединить к ближайшей.
 
Сообщения
208
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Делайте запрос в техническую поддержку. Все опишите и они вам помогут распечатать бланк и поставку присоединить к ближайшей.
То есть реакция сотрудников нормальная, что заказ ошибочно оформили? У меня были ситуации, когда меня прям как котенка начали пинать. И уже была не рада, что им написала.
 
Сообщения
37
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
На вайлдберрис вообще все как то ракообразно, начиная с оформления заказов и коробов, заканчивая отчетами комиссионера. По сравнению с озоном.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
391
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
На вайлдберрис вообще все как то ракообразно, начиная с оформления заказов и коробов, заканчивая отчетами комиссионера. По сравнению с озоном.
На любом маркетплейсе есть свои плюсы и минусы. От этого никуда не деться. На одном что-то более удобно, на другом есть какие-то функции, которые упрощают работу.
 
Сообщения
27
Реакции
2
Я писала в тех.поддержку. Они на такой запрос отвечают быстро и делают перенос к поставке. Удобно, я даже и не ожидала такого.
 

Похожие темы

Сверху