Отображение цветов в каталоге

Effy

Seller
Сообщения
71
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Доброе утро.
Кто давно работает и разбирается в теме, объясните, пожалуйста.

Речь изначально идет о том, что товар (несколько цветов) не отображается в каталоге, только 1 цвет, остальные не видны никак. Попросили это поправить или разъединить карточки (все наши товары).
Пообещали сделать. Сегодня уже другое говорят.

Мы, подписывая договор с Ям, даем ему право на использование нашего контента. Верно?
Как можно объяснить слова тп "Вы договор подписали, мы что хотим, то и делаем"
 
Сообщения
15
Реакции
4
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Это какие-то нездоровые отношения получаются... если верить поддержке...
Я понимаю, что даем право на использование в рекламных целях и т.п., но полное "владение" карточкой, с которой могут делать что захотят - это как-то...
 

Anton Akimov

Seller
Сообщения
126
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Пишите в службу поддержки, и чем чаще, тем лучше. С различными просьбами по ситуации. Как только они от вас устанут, то быстро сделают то, что вы хотите) Проверено)
 

Emishka

Seller
Сообщения
121
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Скорее всего вы написали утрировано. Любые технические вопросы маркетплейс исправляет. Просто не всегда это получается быстро.
 
Сообщения
105
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Доброе утро.
Кто давно работает и разбирается в теме, объясните, пожалуйста.

Речь изначально идет о том, что товар (несколько цветов) не отображается в каталоге, только 1 цвет, остальные не видны никак. Попросили это поправить или разъединить карточки (все наши товары).
Пообещали сделать. Сегодня уже другое говорят.

Мы, подписывая договор с Ям, даем ему право на использование нашего контента. Верно?
Как можно объяснить слова тп "Вы договор подписали, мы что хотим, то и делаем"
Я месяц просила разъединить карточки двух цветов,просила в поддержке,просила тут,просила у компании,которая нас курирует,везде ответ один: если маркет соединил что-то по его мнению правильно,разъединять он не будет
 

Effy

Seller
Сообщения
71
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Я месяц просила разъединить карточки двух цветов,просила в поддержке,просила тут,просила у компании,которая нас курирует,везде ответ один: если маркет соединил что-то по его мнению правильно,разъединять он не будет
А как понимать фразу "что хотим, то и делаем"???
Товар не виден, прошу исправить, это ведь и для них лучше.. а меня посылают лесом..
Это норма?

А по поводу возможно/невозможно - я уже прошла "медные трубы" по вопросу категории - товар мотали по разным категориям и каждый раз говорили, что "это единственно верный вариант", а утром товар был уже в другой категории - и снова упирались, что только так и должно быть.. через месяц товар все же попал в верную категорию. Зачем столько крови за месяц выпили?

А здесь просто неприкрытое хамство.. или они правы? Или я что-то не так понимаю?
Какие у них права и возможности использования карточки и контента?
А то как-то получается, что за наш контент мы им что-то еще должны... жесть..
 
Сверху