Откуда поддержка брат

Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Может у меня у одной такое впечатление сложилось о поддержке Озона? Как будто выпускники советской ШД пришли туда работать. Ни на один вопрос нет адекватного ответа, городят все что хотят главное не по теме и каждый ответ новый оператор. Это поддержка продавцов или забегаловка вкусно и точка.
 

H41

Seller
Сообщения
6
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Если хотите получить от них нормального ответа - их придется замучить ))) Либо к персональному менеджеру обратиться, если у вас такой есть
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
400
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Может у меня у одной такое впечатление сложилось о поддержке Озона? Как будто выпускники советской ШД пришли туда работать. Ни на один вопрос нет адекватного ответа, городят все что хотят главное не по теме и каждый ответ новый оператор. Это поддержка продавцов или забегаловка вкусно и точка.
Так это во всех маркетплейсах и крупных организациях. Какой оператор освободился тот и отвечает. Как бы конвеерно.
 
Сообщения
18
Реакции
1
И на 90% вопросов, отвечают боты. Так что адекватных ответов очень сложно добиться. Выше правильно написали их нужно долбить одним и тем же вопросом, тогда рано или поздно на связь выйдет человек и даст более вразумительный ответ. Но это не точно :ROFLMAO:
 
Сообщения
323
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я не слышал про персонального менеджера. Их на каких условиях то дают?)
Конечно сложно общаться с поддержкой, но можно. На десятый раз заданного одного и того же вопроса появляется нормальный ответ.
 
Сообщения
18
Реакции
1
Ни на каких не дают. Не помню уже, на озоне или на вайлдберриз у нового магазина есть персональный менеджер до 1 заказа. потом поддержка на общих условиях.
 

сollega

Seller
Сообщения
497
Реакции
62
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Может у меня у одной такое впечатление сложилось о поддержке Озона? Как будто выпускники советской ШД пришли туда работать. Ни на один вопрос нет адекватного ответа, городят все что хотят главное не по теме и каждый ответ новый оператор. Это поддержка продавцов или забегаловка вкусно и точка.
Только не надо сравнивать выпускников советской Школы Диверсантов с этими жертвами бабы ЕГЭ. Они по большому счету и не виноваты. Болонская система образования такая.
Маленькая хитрость на закуску, если не хотите чтобы Вам отвечал бот вставьте в сообщение пару матерных слов. Бот настроен так, что понимает русский мат, и переключается на оператора.
В благодарность за науку, можете поцеловать мой аватар!
 

Anastasia

Seller
Сообщения
194
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Ни на каких не дают. Не помню уже, на озоне или на вайлдберриз у нового магазина есть персональный менеджер до 1 заказа. потом поддержка на общих условиях.
В том то и дело, что до первого заказа. А он на то время вообще нужен ли??? Там нужны знания, а не человек, который первоначально и помочь толком не сможет.
 
Сверху